Вторник, 16.04.2024, 09:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Звёздная река
ГлавнаяРегистрацияВход

Самые свежие статьи на Портале


Арцах: взамоприемлемое решение конфликта есть - пойдут ли на этот вариант?
опубликовано 30.10.2020
читано 390 раз
Ментальные эпидемии «мозговые» вирусы в эпоху информационных войн И. Ашманов
опубликовано 31.01.2020
читано 563 раз
Владимир Путин: предупреждение ведущих питерских астрологов, составленное в 1999 году
опубликовано 12.05.2019
читано 653 раз
Два типа социализма - что выбираете вы?
опубликовано 19.01.2018
читано 906 раз
Обнаружение "ДНК Бога": критика с научно-практической точки зрения - тезисно
опубликовано 17.01.2017
читано 1247 раз

Самые читаемые статьи Портала


Диагностика и очищение яйцом
опубликовано 20.07.2010
читано 10048 раз
Исполнение желаний - "порог колдуна"
опубликовано 24.12.2009
читано 7538 раз
Волнующие переживания на первой ступени Рейки
опубликовано 08.10.2013
читано 6812 раз
Не лезьте в душу грязными ногами!
опубликовано 11.04.2010
читано 6590 раз
Славянские имена
опубликовано 29.06.2012
читано 6530 раз
Обрядовые куклы
опубликовано 15.01.2010
читано 6364 раз

Блог - оффтопик форума


Кто определяет внутреннюю политику России?
опубликовано 24.03.2017
читано 398 раз
Сталин и русский народ - хронология
опубликовано 08.02.2017
читано 258 раз
Лучшее средство от головной боли – гильотина
опубликовано 06.02.2017
читано 202 раз
#ярусский и продажная девка империализма
опубликовано 06.02.2017
читано 256 раз
Чего от нас хотят: примирения или смирения?
опубликовано 01.02.2017
читано 240 раз

Меня зовут Чепа!


Меню

Последние обновленные темы

  • Форуму-15! (3)
  • Забыть об украинцах навсегда: о стратегическом пла... (8)
  • Изменись! (2)
  • Зачем закрывать канал после работы в рейки (4)
  • Второе Правило Начинающего (4)
  • Фильм «Гостья из будущего» 1984, как мрачная антиу... (13)
  • 7 принципов Света (1)
  • Настройка на кармические символы (39)
  • Ф.М.Достоевский. Дневник писателя. Сентябрь - дека... (3)
  • Обыкновенное чудо (0)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Звёздная река » Будущее, прошлое, настоящее: Россия и Другие/Отношения, История, Политика » Темные века в истории: XI-XX » Царь Иоанн Грозный и масон Карамзин
    Царь Иоанн Грозный и масон Карамзин
    МайяДата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:06 | Сообщение # 1
    aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12980
    Статус: Offline
    Царь Иоанн Грозный и масон Карамзин

    К сожалению, долгое сокрытие правды о первом русском Царе - Помазаннике
    Божием и подмена ее злобной фальсификацией нанесло громадный ущерб
    многим поколениям русских людей, напитав их умы ложью, которая очень и
    очень трудно покидает сознание.


    Велика здесь вина исторической науки, которая от В.Н. Татищева, М.М. Щербатова и,
    особенно, Н.М. Карамзина, и его последователей, из поколения в поколение
    извращала образ и дела Грозного, его несомненные заслуги в становлении и
    укреплении единой Российской державы, как оплота Вселенского
    Православия.

    Знаменитому церковному историку Н.Д. Тальбергу принадлежат слова, что Карамзин, чья «История» легла в основу всех
    официальных версий той бурной эпохи, буквально ненавидел Иоанна
    Грозного. Какой же объективности, спрашивается, можно ждать от такого
    исследователя?! А ведь Карамзину продолжают внимать без оглядки и по сей
    день, не понимая, что его «История» более тяготеет к художественной
    интерпретации, чем к точному и безпристрастному историческому анализу,
    как это верно подметил литературовед И.И. Векслер.

    Доказывая вышеназванный тезис, кандидат богословских наук Михаил Ефимов в своей
    работе «Карамзинская нелепа» («Русский вестник» 23.01.2005) в частности
    пишет: «Начнем с того, где возник замысел написания "Истории". В начале
    великой по своим злодеяниям французской революции 1789-92 гг. Карамзин
    оказывается в Западной Европе. ...Тесно сближается с владыками дум эпохи
    Просвещения и гуманизма, т. е. того времени, когда европейские народы
    начали изменять христианским ценностям, когда вместо Бога во главу всего
    был поставлен человек с его страстями и пороками, когда образованные
    сословия ринулись в масонские ложи и оккультные общества...

    Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться
    высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого
    хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина.
    Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об
    участии Карамзина в якобинстве
    . /Название Якобинец происходит от имени Иаков, Яков, англ. Якоб. Якобинство - французская масонская ложа,
    возникшая в доминиканском "монастыре святого апостола Иакова", англ.
    Якоба. Эта ложа произвела политическое движение по свержению французской
    монархии, революционное якобинство - авт./

    Над злоумышленником /якобинцем Карамзиным/ нависла грозная туча государственных репрессий,
    что объясняет пометку в его записной книжке: «Если провидение пощадит
    меня, если не случится того, что ужаснее смерти, т. е. ареста, займусь
    историей». Провидение пощадило литератора, но тот не пощадил своих
    читателей, отравляя их умы ядом якобинских инсинуаций...

    В связи с этим один из исследователей Карамзина кандидат богословских
    наук Михаил Ефимов замечает: «Надобно добавить столь устойчивую в
    определенных кругах славу Карамзина как неисправимого якобинца. В
    царской семье ее носителем был цесаревич Константин». Указанный младший
    брат Александра I категорически возражал против публичного обсуждения и
    осуждения деяний Иоанна IV, что наносит удар по престижу царской власти.
    Он так отзывался о 9-м томе Карамзина: «Книга его наполнена якобинскими
    поучениями, прикрытыми витиеватыми фразами». Цесаревич не был одинок в
    своих воззрениях на труд Карамзина: сам автор сетует брату Василию
    Михайловичу, что публика реагирует на "Историю" неоднозначно. Кто ж восторгался Карамзиным и его творением? Декабристы, разрушители Российской Империи...»

    Приведем здесь и более обширную цитату Михаила Ефремова из его статьи «Карамзинская нелепа».

    Итак, о масонстве Карамзина Михил Ефремов пишет следующее: «В карамзинском
    труде, как в прогоревшем костре, под монархическим пеплом таился огонь
    свобод республиканских. В этой связи попечитель московского учебного
    округа Голенищев-Кутузов в августе 1810 года обратился к министру
    просвещения Разумовскому с предупреждением об опасности, исходящей от
    новоявленного историографа. Он писал, что сочинения Карамзина наполнены
    ядом якобинства и вольнодумства, источают безначалие и безбожие, что сам
    он метит в первые консулы и что давно пора его запретить и уж никак не
    награждать.

    Вскоре после этого Голенищев-Кутузов сообщал Его Величеству, что Карамзин - французский шпион. Припомним тут, где родилась идея "Истории". Из всего вышеизложенного
    видно, что пресловутый сочинитель явился одним из главных идеологов и
    вдохновителей декабристского восстания и, стало быть, все злодеяния
    мятежников, в том числе и убийство Милорадовича, славного героя
    Отечественной войны, тяжким камнем лежат на совести того, кого при дворе
    называли негодяем...

    Карамзин как участник мировой закулисы поставил перед собой цель, которую Смирнов описывает так: "Вразумить
    живущих и царствующих уроками истории, опричниной грохнуть по
    аракчеевщине. Надобно было собрать для этого и надлежащие мысли, не
    мысли даже (они давно были выстраданы), а слова, формулировки, такие
    оценки прошлых событий и лиц, которые помогали бы современникам бороться
    с самовластьем нынешним, тутошним". Отсюда видно, что если главная идея
    первых восьми томов "Истории" - противостояние вечевого народовластия и
    княжеского правления, то замысел отдельно взятого девятого тома в том,
    чтобы "опричниной грохнуть по аракчеевщине".

    Помилуйте! Налицо политический заказ и абсолютная ангажированность автора. О какой
    исторической науке, о каких безпристрастных и объективных изысканиях тут
    можно говорить? Как могут некоторые из нас, православных, ссылаться на
    эту якобинскую белиберду в вопросах, столь актуальных для современной
    Церкви? Совершенно очевидно, что Карамзин в работе над девятым томом
    заботился не об исторической правоте, но о том, чтобы грохнуть, уколоть,
    растоптать идеологического противника.

    Говоря о могучем союзе Карамзина и революционеров, Смирнов указывает на подоплеку девятого
    тома: "С Тацитом сравнивали историографа и будущие декабристы,
    прозорливо угадав смысл его поучений". Здесь следует напомнить читателю,
    что Тацит - это историк Древнего Рима накануне его падения (476 г.).
    Называя своего соратника этим именем, бунтовщики намекали на скорое
    ниспровержение царизма.

    Многие здравомыслящие люди дореволюционной России осудили и отвергли тайный
    умысел Карамзина, отчего на памятнике ему, установленном в 1911 году,
    обретались лишь первые восемь томов "Истории". Девятый том, возводящий
    напраслину на русского царя, оказался непризнанным...»


    Но как бы там ни было, дело Карамзина продолжается не только врагами России,
    но и дипломированными историками, совершенно не берущими в расчет, что
    его «История Государства Российского» - это больше художественная
    интерпретация, чем безпристрастный исторический труд.

    А ведь кажется, чего проще убедиться в этом, прочитав в авторском предисловии
    Карамзина к своему труду такие слова «... и вымыслы нравятся, но для
    полного удовольствия должно обманывать себя и думать, что они истина».

    При этом скажем еще, что даже Карамзин, сцепив зубы признавал, что «Добрая
    слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти... Народ...
    чтил в нем знаменитого виновника нашей государственной силы, нашего
    гражданского образования».

    Русская историческая наука, конечно же, не состоит из одних карамзиных. Праведность первого русского Царя доказана трудами Б.Д. Грекова, П.С. Садикова, И.И. Полосина, С.Б.
    Веселовского и других честных историков на основе множества фактов и
    документов эпохи Иоанна IV.
    Все эти источники однозначно говорили, что Грозный был великим и мудрым правителем, искусным дипломатом и
    полководцем, тонким и дальновидным политиком. Все его дела и поступки
    диктовались только интересами русской державы и православного
    благочестия.

    При чем об этом говорят не только русские историки. Очень важно сказать, что писал современник Иоанна Грозного немец
    Герберштейн: «Тому, кто занимается историей его царствования тем более
    должно казаться удивительным, что при такой жестокости могла
    существовать такая сильная к нему любовь народа, любовь, с трудом
    приобретаемая прочими государями только посредством снисходительности и
    ласки. Причем должно заметить, что народ не только не возбуждал против
    него никаких возмущений, но даже высказывал во время войны невероятную
    твердость при защите и охране крепостей, а перебежчиков вообще очень
    мало. Много напротив, нашлось во время этой войны таких, которые
    предпочли верность князю даже с опасностью для себя, величайшим
    наградам».

    Русский народ - это вам не Карамзин, не его последователи и даже не знаменитые, ученейшие историки. Его не обманешь
    ни подложными летописями, ни историческими трудами, которые пишутся
    умнейшими людьми России, к которым относится и сам Карамзин. Русский
    народ воспел Иоанна Грозного, как Богом посланного Царя во множестве
    песен, былин и сказаний. Об этом говорят сборники народного творчества
    П. Киреевского, П. Рыбникова, А. Гильфердинга, А. Маркова, А.
    Григорьева, Н. Ончукова, С. Шамбинаго и Петра Вейнберга.

    Русский народ безошибочно увидел в Грозном Царе своего великого Государя,
    безпощадного к врагам Отечества и заботливого радетеля о родной земле и
    людском благе. В народное сознание Иоанн IV вошел умным, проницательным,
    храбрым и справедливым, т.е. наделенными всеми лучшими человеческими
    качествами, которые так настойчиво отрицали в нем политические враги
    Царя при жизни и их «преемники в веках».

    Игорь Евсин

    Источник: ИМ Зерна




    Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
     
    Звёздная река » Будущее, прошлое, настоящее: Россия и Другие/Отношения, История, Политика » Темные века в истории: XI-XX » Царь Иоанн Грозный и масон Карамзин
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Участники, которые были сегодня
    Счетчики

    Ближайшие события и акции


    Разрушение иллюзий - добро пожаловать в реальный мир - астроконсультации



    Разбор хорарных карт с известным исходом



    Прочесть: для Рейки 1 - обязательно, остальным - полезно


    Этический Кодекс Союза Традиционных Мастеров Рейки
    Благодарение Духа
    Краткая техника безопасности
    Возможные опасности магического образа жизни
    Потери и приобретения при занятиях магией
    Мечтать вредно
    Исполнение желаний - "порог колдуна"
    Обращение к Рейки - начало работы
    Процедура работы в Рейки
    Полный и краткий сеанс Рейки себе
    Рейки для всех! Рейки для всех? Рейки для всех…
    Вновь о "Самонастройке" Рейки
    Обучение и прогресс в практике Рейки - все в ваших руках!
    Изначальная причина и внешние обстоятельства - почему люди страдают
    Болезнь - что это ? Наказание или указание?
    Семь принципов Света
    Управляйте своей реальностью с помощью Рейки!
    Волнующие переживания на первой ступени Рейки
    Кому вы служите? Последний выбор
    Зачем закрывать канал после работы в рейки
    Работа с предметами, стихиями, животными, продуктами и так далее
    Работа с проблемой, вопросом, ситуацией

    Ёжик событий
    Крест Будды, из практик Владимира Антонова
    Медитация прощения, очищение низших тел от блоков
    Упражнение с шарами для выравнивания энергии
    Треугольник Рейки


    Периоды ретроградности планет в 2022 году

    Периоды ретроградного Меркурия

    • 14.01.2022 – 04.02.2022
    • 10.05.2022 – 03.06.2022
    • 10.09.2022 – 02.10.2022

    Периоды ретроградной Венеры

    19.12.2021 – 29.01.2022 в Козероге

    Периоды ретроградного Марса

    30.10.2022 – 12.01.2023 Марс в Близнецах

    Периоды ретроградного Юпитера

    • 29.07.2022 – 24.11.2022

    Периоды ретроградного Сатурна

    05.06.2022 – 24.10.2022
    Читайте: Золотое время года - периоды ретроградного Меркурия

    Луна без курса

    Существуют периоды времени, когда человека в реализации даже прекрасно продуманных и хорошо организованных планов настигает провал. В астрологии это время известно как периоды Луны «без курса». Редко когда отдельный астрологический фактор имеет столь масштабное и всеобъемлющее влияние. Как правило, астрологические влияния очень индивидуальны, но действие Луны "без курса" ощущается всеми. Даже самые простые бытовые вопросы не удается решить сразу. Например, купленная вещь оказывается бесполезной или в ней обнаруживается брак, внимание - рассеивается, возрастает опасность несчастных случаев, аварий, опрометчивых и поспешных решений.



    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz

    Никакие сведения, методики, настройки, инициации, размещенные на Портале «Звездная река», не предназначены никогда, явно или косвенно, в качестве замены профессиональной врачебной помощи. Мы ни в каком случае не можем быть ответственными, прямо или косвенно, за ущерб, полученный при использовании информации о настройках, методиках или инициациях или предоставленных настройках и инициировании или через их использование, небрежность или другие действия. Практик Рейки, астролог или рунолог, не имеющий профессионального медицинского образования, не имеет права ставить диагноз вмешиваться или изменять лечение, назначенное врачом. При любой, физической или психологической, болезни рекомендуется консультация врача.