Суббота, 24.06.2017, 01:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Звёздная река
ГлавнаяРегистрацияВход

Форум

Форум

Рейки 1

Рейки-сеансы

Рейки 2

Совместимые с Рейки практики

Рейки настройки


Login form

Меню сайта

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Категории раздела
Образ будущего [1]

Теги материалов

Счетчики

Ямантака 

(санскр. Yamantaka; "Сокрушающий смерть", "Победитель над смертью"). Считется, что Ямантака – гневное проявление Бодхисаттвы Манджушри. 

Мантра Ямантаки : ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЭТ

Особенности применения: Практика помогает при тяжелых заболеваниях, критических ситуациях, даже может спасать в смертельных случаях. Дает мощнейшую защиту от темных сил, опасностей, особенно на уровне физического, эфирного, эмоционального тел человека. Название в переводе с санскрита означает «Побеждающий смерть».

В сердце целителя – Ямантаки – появляется лежащий горизонтально солнечный диск, в центре которого стоит темно-синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Ямантаками. В их груди также располагается солнечный диск и слог Хунг с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

Ямантака и Дхармараджа (Каларупа) А. Щербаков, 2001 г. 

            Существует одна древняя тибетская легенда, повествующая о возникновении такого гневного и величественного существа, каковым является Ямантака. Вот эта легенда.

          В старые времена жил один великий йогин, который любил заниматься своими практиками глубокого медитативного погружения в пещере. В один из дней, придя в свою пещеру, йогин как обычно принял ваджрную позу, и вскоре его сознание перенеслось в высшие планы, далеко от обычного мирского существования. Пришла ночь, и в пещеру йогина, решив, что она свободна, забрели непрошенные гости, ведя перед собой огромного быка, которого они где-то украли. Они немедленно забили животное и расселись, жадно пожирая свою добычу. Внезапно в свете костра, разведенного ими в пещере, они увидели неподвижную тень практикующего йогина. Испытав сильный страх от мысли, что этот неожиданный свидетель их трапезы все расскажет о совершенном ими воровстве и  других проделках, они быстро подскочили к йогину и отрубили ему голову. Затем, успокоившись, незванные гости снова решили продолжить их пир.

          Вскоре после этого, сознание медитирующего йогина возвратилось в его тело и с удивлением обнаружило, что у тела отсутствует голова. Придя в неистовство, йогин стал метаться по пещере, стараясь найти что-либо подходящее взамен своей головы. Однако все, что ему удалось отыскать, была голова убитого ворами быка. Поскольку выбора у йогина не было, он водрузил голову быка на свои плечи. Испытывая невообразимый гнев от случившегося с ним, йогин решил жестоко отомстить убийцам. Используя необычайные психические энергии, он не только уничтожил воров, но и распространил свою безграничную ярость на всех, кто попался ему под руку. Продолжая убивать людей, он стал настоящей напастью для селян, которые жили поблизости, ужасным монстром, оставляющим позади себя лишь разрушения. Он превратился в настоящего Владыку Смерти.

          В надежде положить конец бесчинствам этого существа, группа святых вознесла свои молитвы к Манджушри и сделала ему особые подношения. Они попросили у Манджушри защиту и помощь. Из своего великого сострадания Манджушри ответил на их мольбы о помощи. Поняв, что лишь необычайно гневная эманация сможет преодолеть огромную силу Владыки Смерти, Манджушри сам эманировал из себя существо, которое стало известно, как Ваджрабхаирава (Алмазный Ужас) или Ямантака (Победитель Владыки Смерти). Центральное лицо этой ужасающей эманации приобрело форму быка, чтобы стать равным по силе с разгневанным йогином, но над ним располагалась голова самого Манджушри, как знак полностью просветленной внутренней природы Ямантаки. В этой эманированной форме Манджушри полностью подчинил и укротил йогина, причем настолько, что он превратился из жестокого злобного существа в великого защитника Дхармы. Именно поэтому последователи тантрической практики Ямантаки дали этому божеству имя Дхармараджа (Каларупа) или Король Дхармы.

 Эта легенда позволяет нам лучше понять значение не только самого Ямантаки, но и других гневных медитативных божеств. Их ужасающий вид не является признаком некой демонической силы, напротив, он олицетворяет мощные и искусные средства сострадательных будд, использующих деструктивные силы для помощи практикующим на духовном пути. Таким образом, проявляемая злоба и ненависть этих божеств не направлена на других существ, а направлена на устранение тех необычайно свирепых и мощных сил, которые не позволяют существам достичь подлинного счастья. В случае йдама Ямантаки, его практика позволяет использовать имеющийся гнев для преодоления таких сильных ядов, как заблуждение и гнев. Его Святейшество Далай-Лама объясняет эффективность этой практики следующим образом: «С мотивацией сострадания … практикующий использует ненависть или ярость для особых целей. Эта техника основывается на том факте, что когда мы становимся разгневанными, то при этом порождается очень сильное энергетическое состояние ума. При этом следует различать, когда этот гнев возникает сознательно для целей практики, а когда нет…  ».

Reiki

OM


...

Россия-Великая Мать

Читать на форуме:
Точка невозврата для России еще не пройдена


Поток

Поиск по сайту

Луна
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Архив записей


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz

Никакие сведения, методики, настройки, инициации, размещенные на Портале «Звездная река», не предназначены никогда, явно или косвенно, в качестве замены профессиональной врачебной помощи. Мы ни в каком случае не можем быть ответственными, прямо или косвенно, за ущерб, полученный при использовании информации о настройках, методиках или инициациях или предоставленных настройках и инициировании или через их использование, небрежность или другие действия. Практик Рейки, астролог или рунолог, не имеющий профессионального медицинского образования, не имеет права ставить диагноз вмешиваться или изменять лечение, назначенное врачом. При любой, физической или психологической, болезни рекомендуется консультация врача.