Суббота, 29.04.2017, 16:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Звёздная река
ГлавнаяРегистрацияВход

Форум

Форум

Рейки 1

Рейки-сеансы

Рейки 2

Совместимые с Рейки практики

Рейки настройки


Login form

Меню сайта

Категории раздела
Хорарная астрология [21]
Общие вопросы [12]

Теги материалов

Счетчики

Главная » Статьи » Астрология » Хорарная астрология

"Причина крушения самолета "Когалымавиа" 31.10.15 рейс Шарм-эль-Шейх - Петербург" - хорар

"Российский самолет  А-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 7K 9268 из  Шарм-эш-Шейха  в Санкт-Петербург. вылетел из Египта  в 6:51, а в 7:14 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее стало известно, что он разбился на Северном Синае в 100 км от Эль-Ариша в Египте.
По данным службы безопасности Египта, самолет при падении развалился на две части, при этом малая хвостовая часть загорелась, а большая врезалась в скалу.
На борту находились 224 человека, включая 17 детей и 7 членов экипажа. Большинство пассажиров разбившегося самолета были россиянами. По последним данным,  также среди пассажиров были трое граждан Украины и один - Белоруссии.
Среди россиян  самолета было не менее 10 новгородцев и восемь псковичей.
Авиалайнер  при падении полностью разрушился. На месте крушения ведутся спасательные работы. Однако, уже известно, что никто из находившихся на борту разбившегося самолета не выжил.
Перед вылетом из Шарм-эль-Шейха, по данным египетской стороны,  самолет "Когалымавиа" прошел необходимую техническую проверку, и какие-либо неисправности выявлены не были. В Шарм-эль-Шейх направлена группа технических специалистов, которые должны собрать всю информацию о лайнере во время его стоянки в аэропорту, в том числе записи с камер видеонаблюдения по его подготовке к вылету, заправке топливом и так далее.
Представитель туроператора "Бриско", который выступал организатором потерпевшего катастрофу рейса авиакомпании "Когалымавиа", заявила, что компания не имела оснований сомневаться в технической исправности самолета.

(с) Инет

 

Причина крушения самолета "Когалымавиа" 31.10.15 рейс Шарм-эль-Шейх - Петербург. 

31,10.15 , 17:26 Москва,  +3 GMT

АСЦ карты - самолет в конце знака Тельца, сигнификатор - Венера, в знаке Девы, в обители и экзальтации Меркурия,  триплицитете Луны, изгнании Юпитера и падении Венеры, в своем Хайзе.

Причина - 4 дом карты - куспид дома в Раке, сигнификатор Луна,  в своей обители в экзальтации Юпитера, триплицитете Марса, изгнании Сатурна, падении Марса, в своем Хайзе, Жребий смерти -  в 6 доме, в Скорпионе, диспозитор Марс, в тригоне к куспиду 4 дома,  в соединении со звездой Унук Эльхайя, она же  Кор Сепентис - Сердце Змеи. "Это одна из самых страшных магических звезд. Может полностью сломать все ритмы человека. Зависимость, подвластность року, фатализм, слабость, самоубийство." (с) Инет

Дом смерти - 8 дом карты, -  в Стрельце, сигнификатор - Юпитер, пустой.

7 дом карты в Скорпионе, сигнификатор - Марс,  Жребий Смерти в 6 доме близок к куспиду 7 дома, сигнификатор - Марс.

Естественная  причина катастрофы  - техническая неисправность может быть расценена как естественная смерть самолета, 4 и 8 дома, или внезапная болезнь - 6 дом.. Прочие варианты - крушение из-за теракта или то, что его сбили - насильственная, вмешательство других факторов, 7 дом.

Состояние самолета перед полетом. 

Венера в Деве. И Венера и Дева - женские знак и планета, обе относятся к стихии земли.  Венера - холодная, влажная, ночная, женская. Знак Девы - женский, земной - холодный и сухой. Венера в своем хайзе, то есть в достоинствах. Принципиального изначального поражения состояния Венеры в карте нет.  Перед полетом самолет был исправен, его состояние не вызывало опасений, и при катастрофе  его состояние не изменилось - Венера не меняла знак или дом.

Близкие расходящиеся аспекты Венеры с показателями естественной смерти -  Луной и Юпитером отсутствуют. Показателем естественной смерти также считается Сатурн - аспекта Венеры с Сатурном также нет.

Поломка в пути из-за естественных причин - "болезнь".

Болезнь в гороскопе указывается 6 домом. Сигнификатор 6 дома - Меркурий, в знаке Весов. Меркурий в обители Венеры. Все неисправности, которые могли быть - не оказывали бы влияния на состояние самолета.  Венера не имеет аспектов с Меркурием. Они не созерцают друг друга,

Крушение из-за теракта или того,что самолет сбили.

Венера не имеет аффликтирующих аспектов, кроме соединения с Марсом. Марс - сигнификатор 7 дома.

В частях самолета Венера отвечает за корпус и датчики давления. Марс - естественный управитель всего  "военного". Поражение Венеры Марсом может указывать на разгерметизацию корпуса самолета, из-за поражения его противником, взрывного характера. Так как Марс и Венера находятся на расстоянии примерно 1 градуса друг от друга, но Марс в боле поздних градусах, то это поражение не спереди по ходу движения, но в ином положении.  Венера в последнем деканате знака Девы, скорее и поражение было не в головной части самолета.

Положение Сатурна в 7 доме скорее всего говорит о том, что крушение постараются представить как свершившееся  по "естественным причинам".

Луна, как  сигнификатор 4,  во 2 доме также указывает на поражение "тела самолета", но не его двигателей или электроники.

Итак,

перед полетом самолет был исправен, мелкие погрешности и неполадки, обнаружившиеся в пути, не могли привести к катастрофе. Катастрофа произошла из-за быстрой разгерметизации корпуса самолета вследствие некоего воздействия взрывного характера, то есть это внешние причины для самолета - теракт или его сбили.

Наши соболезнования всем.

Сэйен aka Fiona © 2015


Летчик-испытатель Магомед Толбоев

Я сделал свое предположение – это внешнее влияние на самолет. Каким образом? Есть несколько способов – технических, минерных, саперных, что угодно, но самолет вышел из подчинения экипажа, полностью. Все спокойно на эшелоне, идет статический полет, все нормально – все параметры, двигатель работает на 15% ниже номинала – ну все хорошо.

Технически самолет должен быть исправен – раз его проверяют, выпускают в полет. Я доверяю тем, кто его проверял, я знаю, что этот самолет терпел аварию еще до попадания сюда в Россию, но это вопросы к "Росавиации".

Самолет вышел из подчинения экипажа за короткое время. Технически он не может так выйти, самолет сделан с четырехкратным резервированием – все системы имеют четыре канала управления, если один-два канала вышли, все остальные подключаются и работают – нормы создания самолета таковы, требования таковы. Если два двигателя – один двигатель обеспечивает безопасность, если четыре – два двигателя отказали, два обеспечивают безопасный полет. Так в самолете обеспечивается безопасность полета.

В данной ситуации речь идет о том, что самолет оказался отдельно от экипажа, экипаж ничего не мог сделать, и за короткое время. А за короткое время может быть только взрыв – больше ничего.

В кино же показывают, как подпиливают рычаги – рули управления машины, потом машина через 15 километров улетает в пропасть. Так же и там можно что угодно сделать. Есть технические люки, люки осматриваются наземными специалистами, в этот люк можно засунуть что угодно, 50 граммов динамита можно засунуть, химические реакции с задержкой на 30 минут, что угодно можно сделать – я же не минер, не сапер, я предполагаю, как летчик-испытатель, который испытывал и расследовал очень большое количество катастроф.

02.11.15

http://www.bbc.com/russian/russia/2015/11/151102_egypt_a321_crash_experts


Американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor cчитает наиболее вероятной причиной крушения российского самолета A321 в Египте подрыв на борту взрывного устройства, которое могло быть либо у смертника среди пассажиров, либо спрятано в багажном отсеке.

В докладе агентства отмечается, что и другие версии гибели лайнера над Синайским полуостровом пока не исключены, но они намного менее вероятны.

"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", - заключают специалисты Stratfor.

По данным аналитиков Stratfor, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности, и злоумышленникам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.

Характер крушения самолета, по мнению авторов, вполне согласуется с версией о взрыве на борту: самолет начал резко терять высоту, разваливаясь на куски.

3.11.15

http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151102_egypt_a321_crash_stratfor


17.11.15

Директор Федеральной службы безопасности РФ Александр Бортников заявил, что крушение российского лайнера A321 в Египте произошло в результате теракта.

В полёте сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте. В результате чего произошло разваливание самолёта в воздухе, чем объясняется большой разброс частей фюзеляжа самолёта, — отметил Бортников.

По словам главы ведомства, эксперты нашли следы взрывчатых веществ на обломках авиалайнера и багаже.

http://lifenews.ru/news/170236

Категория: Хорарная астрология | Добавил: Майя (31.10.2015)
Просмотров: 630 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
почему то я тоже так думаю...Тем более, что развалился прямо в воздухе
смертник из ИГ, может и не надо о нем сообщать, ибо они только и ждут "славы", но это так, рассуждалки

2  
Прибежала написать, что это был теракт!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Reiki

OM


...

Россия-Великая Мать

Читать на форуме:
Точка невозврата для России еще не пройдена


Поток

Поиск по сайту

Луна
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)


Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz

Никакие сведения, методики, настройки, инициации, размещенные на Портале «Звездная река», не предназначены никогда, явно или косвенно, в качестве замены профессиональной врачебной помощи. Мы ни в каком случае не можем быть ответственными, прямо или косвенно, за ущерб, полученный при использовании информации о настройках, методиках или инициациях или предоставленных настройках и инициировании или через их использование, небрежность или другие действия. Практик Рейки, астролог или рунолог, не имеющий профессионального медицинского образования, не имеет права ставить диагноз вмешиваться или изменять лечение, назначенное врачом. При любой, физической или психологической, болезни рекомендуется консультация врача.