Дистанционная он-лайн настройка Рейки 1
|
|
Elena40 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:35 | Сообщение # 1 |
Неофит
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я новичок на вашем сайте! Очень хочется пройти посвящение Рэйки. Не знаю к кому обратиться. А то мне уже не первый человек говорит что я должна помогать людям иначе будет наказание. В городе где я живу такого нет обучения или посвящения. Все нахожу на сайтах, просят очень огромные деньги таких я не имею. А потом уже пятый месяц сижу без работы из-за здоровья. Последние года три меня не покидает чувство что я занимаюсь не своим делом, по специальности я парикмахер. Мне очень хочется помогать людям но я не умею, сестра инвалид но я ей помочь даже не могу потому что не знаю как. Пожалуйста помогите или подскажите что делать? За раннее благодарю!
|
|
| |
Майя | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:35 | Сообщение # 2 |
aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
| Elena40, привет. На нашем Портале специально для таких случаев как твой предусмотрена и давно осуществляется дистанционная он-лайн настройка. Проводится она бесплатно. Вот здесь все читаешь и выполняешь сама инструкции, которые будешь получать в письмах http://astrostream.ucoz.org/index/0-176
Для дальнейшей практики - можно приходить на форум с вопросами и соображениями.
Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
|
|
| |
Elena40 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:36 | Сообщение # 3 |
Неофит
| Миэликки здравствуйте! Я прошла по ссылки которую вы мне дали. Хотелось бы узнать что ко мне на почту должно прийти письмо или как? Обьясните пожалуйста. Или я что то должна еще сделать?
|
|
| |
Dzakuro | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:36 | Сообщение # 4 |
Стремящийся
| Да, к вам на почту должно прийти с паролем, дальше пройти по ссылке, которая будет в том письме, и проследовать инструкциям, что в той ссылке : )
|
|
| |
Elena40 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:36 | Сообщение # 5 |
Неофит