Понедельник, 23.06.2025, 03:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Звёздная река
ГлавнаяРегистрацияВход

Самые свежие статьи на Портале


Арцах: взамоприемлемое решение конфликта есть - пойдут ли на этот вариант?
опубликовано 30.10.2020
читано 499 раз
Ментальные эпидемии «мозговые» вирусы в эпоху информационных войн И. Ашманов
опубликовано 31.01.2020
читано 671 раз
Владимир Путин: предупреждение ведущих питерских астрологов, составленное в 1999 году
опубликовано 12.05.2019
читано 803 раз
Два типа социализма - что выбираете вы?
опубликовано 19.01.2018
читано 1039 раз
Обнаружение "ДНК Бога": критика с научно-практической точки зрения - тезисно
опубликовано 17.01.2017
читано 1430 раз

Самые читаемые статьи Портала


Диагностика и очищение яйцом
опубликовано 20.07.2010
читано 10285 раз
Исполнение желаний - "порог колдуна"
опубликовано 24.12.2009
читано 7760 раз
Волнующие переживания на первой ступени Рейки
опубликовано 08.10.2013
читано 7150 раз
Не лезьте в душу грязными ногами!
опубликовано 11.04.2010
читано 6954 раз
Славянские имена
опубликовано 29.06.2012
читано 6689 раз
Обрядовые куклы
опубликовано 15.01.2010
читано 6540 раз

Блог - оффтопик форума


Кто определяет внутреннюю политику России?
опубликовано 24.03.2017
читано 421 раз
Сталин и русский народ - хронология
опубликовано 08.02.2017
читано 281 раз
Лучшее средство от головной боли – гильотина
опубликовано 06.02.2017
читано 289 раз
#ярусский и продажная девка империализма
опубликовано 06.02.2017
читано 278 раз
Чего от нас хотят: примирения или смирения?
опубликовано 01.02.2017
читано 270 раз

Меня зовут Чепа!


Меню

Последние обновленные темы

  • Форуму-15! (3)
  • Забыть об украинцах навсегда: о стратегическом пла... (8)
  • Изменись! (2)
  • Зачем закрывать канал после работы в рейки (4)
  • Второе Правило Начинающего (4)
  • Фильм «Гостья из будущего» 1984, как мрачная антиу... (13)
  • 7 принципов Света (1)
  • Настройка на кармические символы (39)
  • Ф.М.Достоевский. Дневник писателя. Сентябрь - дека... (3)
  • Обыкновенное чудо (0)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    "Дружина"
    МайяДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:41 | Сообщение # 1
    aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12980
    Статус: Offline


    Щиты червленые хороши и стрела на белку тоже ;)




    Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
     
    МайяДата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:10 | Сообщение # 2
    aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12980
    Статус: Offline
    Интересный взгляд.




    Текст взят из книги В.Носовского и А.Т.Фоменко "Новая хронология Руси, Англии и Рима".

    11. ГДЕ БЫЛ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.
    11.1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.
    Великий Новгород имел огромное значение как в истории Киевской Руси, так и в истории Владимиро-Суздальской Руси. Многие известные великие князья приходили из Великого Новгорода. См. выше хронологическую таблицу русских князей. Для удобства, Новгород, упоминаемый в летописях, будем называть "историческим Новгородом" или "летописным Новгородом", чтобы пока заранее не предрешать - где он был расположен в действительности.

    Дело в том, что принятое сегодня отождествление его с современным городом на Волхове очень сомнительно. Волховский город будем называть "современным Новгородом" или "волховским Новгородом", даже тогда, когда мы будем говорить о его предыстории.

    Первый русский князь Рюрик считается новгородцем. Следовательно, из Новгорода вышла княжеская династия. Новгородскими князьями именовались Владимир Святой, Ярослав Великий, Ярослав Всеволодович, Александр Невский и т.д. До XVI века московские великие князья сохраняли в своем титуле слова "великий князь Новгородский и Владимирский". Новгородский, - исторического Великого Новгорода, - архиепископ занимал совершенно особое положение в русской церковной иерархии. Например, до середины XVI века ТОЛЬКО ОН имел право носить белый клобук - головной убор, который до сих пор носят русские патриархи. С XVII века в волховском Новгороде архиепископа уже не было.

    На протяжении всей русской истории до начала XVII века исторический, летописный Великий Новгород прочно занимает положение старой русской столицы. Летописный Великий Новгород - знаменитый центр торговли Руси, прежде всего, внешней торговли, крупный речной порт. Именно через Великий Новгород Русь торговала с Западной Европой. Как считается, Новгород находился на перекрестке торговых путей. Однако, раскопки, ведущиеся уже много лет в современном Новгороде, однозначно показывают, что волховский Новгород в действительности НИКОГДА НЕ БЫЛ КРУПНЫМ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ. Любопытно все-таки, на пересечении каких именно "торговых путей" он стоял? Трудно найти другой город, расположенный столь неудачно в торговом отношении. Он отдален от средневековых торговых путей и торгово-географическое его положение было безнадежно.

    Всем известно знаменитое Новгородское вече, собрание. Оно происходило на так называемом Ярославовом Дворе в Новгороде. В новгородских грамотах так и писали "люди Новгородские решили на вече на Ярославле дворе" [36], т.1; [39], с.59. В XVI веке на Ярославовом Дворище останавливался Иван Грозный во время своего пребывания в Новгороде [6], с.474. Историки считают, будто Грозный подумывал даже о переносе столицы в Новгород. Как ни странно, современные археологи и историки так и не могут найти даже следов этого знаменитейшего места в современном Новгороде на Волхове. На протяжении всей истории как Киевской, так и Владимиро-Суздальской Руси, великие князья ПОСТОЯННО и по многу раз ездили в летописный Новгород. При этом хорошо известно, что Великий Новгород и Москву соединяла "Великая Дорога" [13], с.13. Давайте посмотрим - по какой же дороге великие князья ездили из Москвы в Великий Новгород? До сих пор там - труднопроходимые, болотистые места. Попросим здесь читателя положить перед собой карту европейской части России, рис.3.14 и рис.3.15.
    Так например, в 1259 году братья Васильковичи принимали и чествовали в Ростове Александра Невского, останавливавшегося там проездом из Новгорода во Владимир, ПСРЛ, т.1, с.203,226; т.15, с.401. Итак, Ростов находится по дороге из Новгорода во Владимир, поскольку сказано - "заехал по дороге". Пока что в этом ничего странного нет. Это, конечно, "крюк", но - не очень большой. См.карту.
    Но вот еще пример. В 1434 году великий князь Василий Васильевич был разбит под Ростовом князем Юрием, после чего убежал в Великий Новгород, а оттуда - в Кострому и в Нижний Новгород [18], с.85. Через некоторое время, в том же году, князь Василий Косой Юрьевич "поидя (из Москвы - Авт.) к Новгороду Великому и оттоле - к Костроме и нача сбирати воя" [18], с.85.
    Итак, мы обнаруживаем, что ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД НАХОДИЛСЯ НА ПУТИ ИЗ МОСКВЫ В КОСТРОМУ, а также, что ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД НАХОДИЛСЯ НА ПУТИ ИЗ РОСТОВА В КОСТРОМУ.

    Смотрим на карту. Если бы сегодня кто-либо вздумал ехать из Москвы в Кострому через сегодняшний Новгород, а тем более - из Ростова в Кострому через Новгород, то на такого оригинала посмотрели бы как на сумасшедшего. ЭТО - ПРАКТИЧЕСКИ ПУТЬ ТУДА И ОБРАТНО. Нас хотят убедить, будто разбитый под Ростовом князь Василий Васильевич "бежал" около 500 километров ПО БОЛОТАМ из Ростова в Новгород. А затем, по тем же болотам и так же стремительно направился обратно, чтобы побыстрее добраться до Костромы.

    Возможно, он "забежал по пути в Новгород" ввиду каких-то специальных обстоятельств. Но как тогда объяснить то, что через несколько месяцев его противник повторяет тот же нелепый путь, чтобы как можно быстрее добраться из Москвы в Кострому. Даже и сегодня путь из Москвы до волховского Новгорода был бы практически непроходим, не будь насыпной железной дороги и автострады. От Ростова до Костромы - около 120 километров хорошей, твердой, даже в средние века, дороги. От Москвы до Костромы - около 270 километров по известной средневековой дороге. Вдоль которой расположены Сергиев Посад, Переяславль Залесский, Ростов, Ярославль. От Ярославля до Костромы - вниз по Волге. А от Москвы до волховского Новгорода - около 500 километров, из них большая часть - по болотам. В средние века современных насыпных дорог с твердым покрытием не было. Таким образом, спасающийся князь вместо того, чтобы "пробежать" 120 километров по хорошей дороге, зачем-то "бежит" более ТЫСЯЧИ километров по болотам, делая гигантский крюк, а затем возвращается обратно. Не проще ли было добраться из Москвы до Костромы напрямик ЧЕРЕЗ ЯРОСЛАВЛЬ?

    После всего сказанного возникает естественное сомнение в том, что исторический Великий Новгород действительно помещался там, где сегодня стоит современный Новгород, на реке Волхове. Там ли мы ищем Великий Новгород? Волховский Новгород явно не удовлетворяет описаниям русских летописей.

    11.2. ГИПОТЕЗА: ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД - ЭТО
    ЯРОСЛАВЛЬ.

    11.2.1. ПОЧЕМУ ТРАДИЦИОННОЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СТАРОЙ РУССКОЙ
    СТОЛИЦЫ - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С СОВРЕМЕННЫМ
    ГОРОДОМ НОВГОРОДОМ НА ВОЛХОВЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ.

    Отождествляя исторический Великий Новгород не с Новгородом на Волхове, а с Ярославлем, мы устраняем одно из странных противоречий в русской истории. Считается, что великие князья, как Киевские, так и Владимирские, Московские постоянно ездили в Великий Новгород. И вообще, между великим княжеством Киевским, Московским и Великим Новгородом была постоянная тесная связь. В таком случае, между Киевом и летописным Новгородом, Москвой и летописным Новгородом должны были быть наезжанные дороги, старые города. Но ничего такого нет! Волховский Новгород в этом смысле совершенно изолирован. На многие сотни километров от него по направлению к Москве, то есть около 500 километров, и Киеву, то есть более тысячи километров, НЕТ НИКАКИХ СТАРЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ.



    В современном Новгороде есть много старых монастырей. Это и неудивительно. Монастыри часто строили в глухих, отдаленных местах. Каковым и был сегодняшний Новгород в прошлые века. Ближайшие к волховскому Новгороду старые русские города, кроме близлежащего к нему Пскова, - это Вологда, Ярославль, Тверь. Но все они удалены от него по крайней мере на 500 километров.

    Считая современный Новгород крупнейшим средневековым торговым узлом, действовавшим ранее основания Петербурга, историки в то же время почему-то не сообщают нам - через какой же морской порт торговал Новгород с Европой. Например, Ярославль находился на пересечении Северо-Двинского и Волжского водный путей и торговал с Европой через Архангельск - Холмогоры. Псков торговал через Ивангород - Нарву. А вот современный Новгород на Волхове?...

    11.2.2. ЯРОСЛАВЛЬ КАК ДРЕВНИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. МОЛОЖСКАЯ ЯРМАРКА.

    Ярославль - крупнейший торговый центр на Волге. "Ярославль оказался на пути из Москвы к Белому морю, который смыкался с Волжским путем. Во второй половине XVI века в городе находилось подворье английских купцов, шла бойкая торговля иноземными товарами... Ярославль играл большую роль во внешней торговле России, был крупным складочным местом. Это способствовало его превращению в важнейший торговый центр... В начале XVIII века с перемещением торгового пути из Архангельска в Петербург, Ярославль навсегда потерял свое значение во внешней торговле, но... продолжал сохранять заметную роль во внутренней торговле" [35], с.16-17, 24. Глава книги [35], посвященной истории Ярославля XVII века, так и называется: "ТРЕТИЙ ТОРГОВЫЙ ГОРОД СТРАНЫ".

    Как сообщает Н.М.Карамзин, оживленная торговля с немцами началась при Иване Калите. По мнению историков, торговля шла через современный Новгород: "Новгород, союзник Ганзы, отправлял в Москву и другие области работу немецких фабрик". Возникает вопрос. Из каких же мест отправлял Новгород немецкие товары в Москву? Оказывается, Н.М.Карамзин определенно указывает, что ОСНОВНОЙ ТОРГ В РОССИИ в то время был недалеко от ЯРОСЛАВЛЯ, в устье реки Мологи [19], т.4, с.149. Историк XVII века, диакон Тимофей Каменевич-Рвовский в сочинении "О древностях Российских" пишет: "На устье славной Мологи реки древле были торги великие, даже и до дней грозного господаря Василия Васильевича Темного... Приезжали торговать купцы многих государств немецких и польских и литовских и грецких и римских - глагалют же и персидских и иных земель" [19], т.4, примеч.323.

    Оказывается, далее, в устье Мологи собиралось столько судов, что люди переходили через устье и даже ЧЕРЕЗ ВОЛГУ (!) без моста, переходя с корабля на корабль. Торги происходили на Моложском лугу "великом и прекрасном иже имат воокруг свой семь верст. Сребра же того пошлинного пудового по сто восемьдесят пудов... и больше собираху в казну великого князя" [19], т.4, с.323. Абсолютно ясно - где находилось основное торжище Древней Руси вплоть до XVI века, если еще в XVII веке о нем так хорошо помнили. Вот - знаменитый исторический "Новгородский торг", откуда товары действительно направлялись непосредственно в Москву и другие русские города.

    Как сообщает далее диакон Тимофей, впоследствии "Моложский превеликий и первый старый торг разно разыдеся", то есть разделился на несколько более мелких торгов. А именно, от этой старой великой Ярославской ярмарки отпочковались, например, следующие крупнейшие ярмарки XVI-XVII веков: Архангельская, Свинская, Желтоводская (Макарьевская), то есть Нижегородская (!), Ехонская, Тихвинская Новгородская (!) и т.д. Таким образом, Ярославский Торг был не только первым и крупнейшим, но и прародителем практических всех остальных российских ярмарок. Более того, из него произошла и ярмарка в Тихвине, то есть в окрестностях современного Новгорода на Волхове, которая, как мы видим, являлась всего лишь одним из осколков старого крупнейшего торга на Руси, в Ярославле.

    Не произошло ли само слово "ярмарка" от Ярославля? Возможно, ЯР-марка - это соединение ЯР (от Яро-Славля) и МАРКА, от немецкого Markt, что означает - базар, рынок. Или английского Market = рынок, базар. Ведь Ярославский торг посещало много иностранцев - и немцы, и англичане. Само название Яро-Славль, вероятно означало когда-то Славный Яр. Ведь Яр - это название места с определенным рельефом. То есть, тут было СЛАВНОЕ МЕСТО, где торговали. Естественно, здесь возник крупный город, наследовавший имя Яро-Славль. Потом это имя связалось с именем основателя этого города - Ивана Калиты = Батыя.

    11.2.3. НОВГОРОД И ХОЛЬМГРАД.

    Хорошо известно, что скандинавы, торговавшие с летописным Новгородом, называли его Хольмградом. См. например [25]. Это название сразу вызывает в памяти широко известное место Холмогоры около Архангельска. В старых источниках говорят не об Архангельске, а именно о Холмогорах. Таким образом, Холмогоры - это старый порт на Белом море, являвшийся началом известного средневекового Северо-Двинского пути. Он сохранял свое торговое значение вплоть до основания Петербурга. На пересечении Северо-Двинского и Волжского путей находился ЯРОСЛАВЛЬ. Поэтому через Холмогоры торговали, естественно, ЯРОСЛАВСКИЕ КУПЦЫ. См. выше пункт 2. Напомним, что Северо-Двинский речной путь из Белого моря во Владимиро-Суздальскую и Московскую Русь шел через Архангельск (Холмогоры), затем - Великий Устюг и Вологду и затем выходил к Волге рядом с ЯРОСЛАВЛЕМ. Тут в устье Мологи и был великий торг. Поэтому естественно для скандинавов торговля с Русью связывалась именно с именем Холмогор - ближайшим к ним портовым местом на торговом пути в Ярославль. А волховский Новгород лежит совершенно в стороне не только от Северо-Двинского, но и от любого другого мыслимого торгового пути. Не торговал волховский Новгород в средние века ни с кем!

    11.2.4. ЯРОСЛАВОВО ДВОРИЩЕ = ДВОР.

    Искать знаменитое летописное Ярославово Дворище в городе Ярославле долго не надо. Это, очевидно, известный Ярославский Кремль. Отметим, кстати, что по мнению современных историков название КРЕМЛЬ, которое сегодня сами ярославцы прикладывают "по незнанию" к Ярославскому Кремлю, - название якобы НЕПРАВИЛЬНОЕ. Нам говорят, что правильнее называть Ярославский Кремль монастырем. Поскольку он якобы "никогда не был резиденцией князя". Так учат, например, детей в общеобразовательных школах Ярославля на уроках истории. Отметим, что Ярославский Кремль - это БЕЛОКАМЕННЫЙ КРЕМЛЬ. Такой же, каким раньше, как считается, был МОСКОВСКИЙ, столичный кремль. Слово ДВОРИЩЕ означало попросту ДВОР КНЯЗЯ, то есть Кремль.

    11.2.5. ПОЧЕМУ НИЖНИЙ НОВГОРОД НАЗВАН НИЖНИМ.

    Восстанавливая за Ярославлем его подлинное древнее имя Великого Новгорода, мы мгновенно понимаем - почему современный Нижний Новгород на Волге был назван НИЖНИМ. Он действительно находится НИЖЕ Ярославля по Волге, см. карту.

    11.2.6. ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ КАК ВЕЛИКО-КНЯЖЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ.

    Обычно в средневековой династической практике старые столицы служили резиденциями вторых сыновей государя. И действительно, как пишет Сигизмунд Герберштейн в XVI веке, "город и крепость Ярославль на берегу Волги отстоит от Ростова на 12 миль по прямой дороге из Москвы. Страна эта... как и Ростов, составляла наследственную собственность ВТОРЫХ СЫНОВЕЙ (братьев) ГОСУДАРЕЙ" [14], с.154. Это косвенно подтверждает роль Ярославля как СТАРОЙ СТОЛИЦЫ государства. И в самом деле, известно, что до XVI века при Иване Калите и его преемниках область вокруг Ярославля, Ростова, Костромы не передавалась по наследству. Поскольку считалась велико-княжеским владением, то есть СТОЛИЧНОЙ ОБЛАСТЬЮ. Она принадлежала князю, находящемуся в данный момент на престоле. Н.М.Карамзин, говоря о духовной грамоте Ивана Калиты, отмечает, что "в сем завещании не сказано ни слова о Владимире, Костроме, Переяславле и других городах, бывших достоянием великокняжеского сана" [19], т.4, гл.9, с.151. Названные Карамзиным города очерчивают область, в которой находятся ЯРОСЛАВЛЬ и Ростов. Иван III уже упоминает Ярославль как свою вотчину [39], с.62. Потом эта область стала принадлежать вторым сыновьям государей, так как столица переместилась из Ярославля в Москву. Напомним, что согласно нашей гипотезе, МОСКВА СТАЛА СТОЛИЦЕЙ ЛИШЬ С XVI ВЕКА.

    11.2.7. ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД КАК СОВОКУПНОСТЬ ГОРОДОВ
    ВОКРУГ ЯРОСЛАВЛЯ.

    Наша гипотеза такова. Термин ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД обозначал не только один определенный город, скажем, Ярославль, но целую область, бывшую достоянием велико-княжеского сана в эпоху от Ивана Калиты=Калифа до Ивана III. Это область была столичной вплоть до того момента, когда столицу перенесли в Москву. По нашей гипотезе перенос произошел лишь в XVI веке.

    В состав Господина Великого Новогорода, великокняжеской столичной области, входили следующие города: Ярославль, Ростов, Кострома, Переяславль, Молога, Владимир, Суздаль [19], т.4, гл.9, с.15; [19], т.5, гл.1, с.21.
    Известно, что скандинавские источники называли Великий Новогород СТРАНОЙ ГОРОДОВ [46], с.47. То есть, явно считали его СОВОКУПНОСТЬЮ ГОРОДОВ. Подробное обсуждение этого вопроса см. в книге "Империя", с.623-624. Русские источники также говорят о НЕЗАВИСИМЫХ КОНЦАХ НОВГОРОДА, которые иногда даже воевали между собой. Эти КОНЦЫ были независимы друг от друга, каждый имел своего главу, свою печать. Каждый "конец" владел определенными областями в Новгородской земле. И вся Новгородская земля была поделена между ними. Причем, к Новгородским грамотам привешивалось СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ПЕЧАТЕЙ ОТ КАЖДОГО КОНЦА. Например, на одной из древнейших Новгородских грамот их ВОСЕМЬ [36], т.1; [39], с.59. При решении важных вопросов, представители КОНЦОВ сходились на одном из веч. Веч было по крайней мере два. "На Ярославле дворе", как писалось в грамотах, см.выше, и "Софийское вече". Основным считалось вече НА ЯРОСЛАВЛЕ. По-видимому, представители городов всей велико-княжеской области сходились в Ярославле и оттуда давали грамоты от "Господина Великого Новгорода, на Ярославле дворе".

    СОФИЙСКОЕ ВЕЧЕ - это, вероятно, Вологда, расположенная недалеко от Ярославля. В Вологде до сих пор сохранился грандиозный СОФИЙСКИЙ СОБОР [92]. Он датируется XVI веком. Вероятно, это и есть знаменитый СОФИЙСКИЙ СОБОР ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. В XVII веке он был, скорее всего, перестроен.

    11.2.8. ЗНАМЕНИТАЯ НОВГОРОДСКАЯ ИКОНА И ЯРОСЛАВСКАЯ ИКОНА.

    С летописным Великим Новгородом связывается знаменитая русская икона "Знамение Пресвятыя Богородицы в Новеграде". Этот образ очень характерен. Богородица изображена по пояс с двумя поднятыми руками. На груди у нее круг, в котором находится младенец Христос, причем также с поднятыми руками. Расположение фигур Богородицы и Христа резко отличается от всех других икон. Оказывается, существует и другой, малоизвестный вариант этой иконы, отличающийся только тем, что Богородица изображена здесь в полный рост. Это - Ярославская икона, называемая сегодня "Богоматерь Великая Панагия", рис.3.15a, [363], с.11, а также [37]. Название на самой иконе отсутствует и придумано, по-видимому, намного позднее, поскольку в церковных источниках такого названия нет. Это, очевидно, - та же Велико-Новгородская икона "Знамение", чтимая на Руси, имеющая свой праздник. Видя, что Ярославская икона относится очевидно к Ярославской школе, ей были вынуждены придумать новое название. Иначе пришлось бы объяснять возникающее отождествление летописного Новгорода с Ярославлем.

    Известная историческая Велико-Новгородская школа живописи очень близка к Московской. Что естественно, если летописный Великий Новгород - это Ярославль, близкий к Москве. А современный Новгород на Волхове находится далеко от Москвы, но не так далеко от Пскова. В то же время, Псковская школа иконописи сильно отличается от Московской и Велико-Новгородской. Неудивительно, что в волховском Новгороде роспись на стенах его старых храмов выполнена в духе именно Псковской, а не Велико-Новгородско-Московской школы. Все понятно. Волховский Новгород тяготел к Пскову. Мы видим еще одно косвенное свидетельство того, что летописный Великий Новгород и современный город Новгород на Волхове - это совершенно разные города, значительно удаленные друг от друга.

    http://www.chronologia.org/




    Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
     
    МайяДата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:12 | Сообщение # 3
    aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12980
    Статус: Offline
    Несоответствие, которое мы сейчас рассмотрим, одно из нескольких странностей в истории. Историки не хотят
    замечать подобные «мелочи» и не стыковки, тщательно обходя их глубоким
    молчанием. Известный Архангелогородский летописец, рассказывает, что в
    1434 году, великий князь Василий Васильевич, был разбит под Ростовом
    князем Юрием. После чего убежал в Великий Новгород, а оттуда в Кострому и в Нижний Новгород. \

    Если посмотреть на карту, то становится совершенно очевидно, что через
    Великий Новгород, в современном смысле, бежать из Москвы в Кострому, а
    тем более из Ростова в Кострому, совершенно бессмысленно, потому что это
    путано и обратно. Причем это сегодня есть шоссе, железная дорога, а в
    те времена это был непролазный путь по болотам, которые разве что зимой
    можно было преодолеть. А речь в летописи шла, кстати, не о зимнем времени. Поэтому возник вопрос, а что летопись имеет в виду под Великим Новгородом?По школьным учебникам, Великий Новгород, известен нам, как крупнейший на
    Руси город, который сыграл важную роль в историческом прошлом России.
    Первый русский князь Рюрик, считается новгородцем. Именовались
    новгородскими князьями и Владимир Святой, и Ярослав Великий, и Александр
    Невский. Об этом рассказывают древние летописи. Из них же известно, что
    Великий Новгород и Москву, соединяла великая дорога. А как же иначе?
    Ведь на протяжении всей истории, как Киевской, так и
    Владимиро-Суздальской Руси, великие князья киевские, владимировские,
    московские, постоянно ездили в Великий Новгород. Но в таком случае,
    между Киевом и летописным Новгородом, Москвой и летописным Новгородом,
    должны были быть наезженные дороги, старые города.



    Интересно, по какой же дороге великие князья, ездили из Москвы в Новгород на
    Волхове? Город в этом смысле совершенно изолирован. На многие сотни
    километров от него, по направлению к Москве и Киеву, нет никаких
    исторических центров. Кроме Пскова, ближайшие к Волховскому Новгороду
    старые русские города, удалены, по крайней мере, на пятьсот километров.
    Хотя обычно крупнейшие центры окружены другими городами и хорошо
    наезженными дорогами.Из варяг в грекиИз летописи известно, что Великий Новгород, был самым крупным по площади
    государственным образованием в средневековой Европе. Это была боярская
    республика, владеющая колоссальными природными ресурсами. Товарооборот
    не имел равных на Руси. Великий Новгород входил в состав Ганзы –
    торгового союза европейских городов. Знаменитый путь из варяг в греки,
    связывающий в средние века Скандинавию с Византией, шел через Великий
    Новгород.



    Попробуем пройти этим путем через Новгород на Волхове. Из балтийского моря через
    Финский залив, попадаем в Неву. Затем в Ладожское озеро, и из него по
    реке Волхву, в Ильмень озеро. Дальше, чтобы попасть из Новгорода на
    Волхове уже в Россию, нужно проплыть по Мсте. А Мста это очень
    неспокойная, порожистая река, которая совершенно не пригодна для
    торговых путей. Кроме того, этот путь, если буквально воспринимать слова
    летописи, нужно было подниматься вверх по Днепру, делать волок в
    несколько сотен километров, по дороге переплавляясь через западную
    Двину. Зачем это было делать, если можно было сесть на лодки и плыть по
    этой западной Двине, спокойно добравшись до балтийского моря, куда и
    стремились.Из летописей мы знаем, что через Великий Новгород, Русь торговала с западом. Карамзин же, в
    «Истории государства Российского», определенно указывает, что основной
    международный торг в России в то время, был недалеко от Ярославля. Чему
    же верить, летописи или «Истории государства Российского»? Может они, и
    не противоречат друг другу? Запомним версию Карамзина, а пока взглянем
    на новгородский кремль поближе.ДетинецНовгородский кремль или Детинец, находится в самом центре города. Длина стен
    составляет 1350 метров. Для сравнения, длина стен Троицко-Сергиево
    монастыря под Москвой 1250 метров. Борисоглебского монастыря, близ
    Ростова великого, полтора километра. Города крепости Пскова – целых
    девять километров. Значит по масштабам древнерусского
    градостроительства, Новгородский кремль – это монастырь довольно
    скромных размеров. Самая заметная деталь архитектурного ансамбля
    Новгородского кремля – Софийский собор. В путеводителе по Новгородскому
    кремлю читаем. «До нашего времени собор сохранил изначальные формы».
    Неужели с одиннадцатого века он так ни разу и не перестраивался? Собор достаточно ново выглядит. У него нет усадки. За девять веков вокруг
    собора накопился культурный слой, закрывший нижнюю часть здания на два
    метра. Это слишком мало для такого древнего здания.Один метр в столетие. Такая скорость роста культурного слоя была вычислена
    археологами на основе слоеного пирога, который представляет собой срез
    деревянных мостовых. По мнению историков, он позволяет точно датировать возраст города. Известный исследователь Новгорода, Валентин Янин, пишет: «Не
    подвергаясь гниению, культурный слой рос в средние века, со скоростью
    один сантиметр в год. С середины десятого века, до конца пятнадцатого
    века, он вырос здесь на пять с половиной метров.Итак, за пятьсот пятьдесят лет – метр в столетие. Значит, если отсчитать от
    двадцатого века примерно пятьсот лет культурного слоя Волховского
    Новгорода, мы получаем пятнадцатый век, как дату его основания. А для
    Софийского собора семнадцатый век, поскольку он заглубился всего лишь на
    два метра. Собор, построенный в семнадцатом веке, принимают за
    древность. Почему это происходит? Кому понадобилось скрывать истинный возраст архитектурного сооружения?Из летописной истории Великого Новгорода, нам много известно о
    Новгородском владычном дворе. В путеводителе по Новгородскому кремлю
    сказано: «Владычный двор Новгородского кремля, выдающийся комплекс
    сооружений гражданского зодчества. Здесь размещались административные и
    хозяйственные службы. Тут жил новгородский архиепископ – владелец
    огромной владычной казны. Собирался совет господ. Вершилась внутренняя и
    внешняя политика великого Новгорода»Владычный двор, созданный по единому плану, подчиненной идеей функциональной
    жилой архитектуры, представлял собой нечто совершенно новое в русской
    культуре и был выдающимся явлением градостроительства. Это было государство в государстве, которое могло обеспечить себя всем необходимым. Здесь находились:
    поварня, рукодельня, квасные, сушила, бани, кузни, колодец, скотный и
    конюшенные дворы, склады и погреба с припасами. Современники с восторгом
    рассказывали о многочисленных палатах, переходах, столпе с часами и
    прочих диковинах. А сам дворец митрополита, представлял собой огромное
    трех этажное здание, которое тянулось вдоль всей кремлевской стены.Но почти все строения, которые мы видим сегодня, создавались в семнадцатом
    веке и позже. И даже если предположить, что старые постройки были по
    каким-то причинам уничтожены, трудно представить, что так поражавшая
    воображение современников новгородское государство в государстве, в
    течение веков умещалось на небольшом пятачке.



    Единственное здание владычного двора, которое могло быть построено еще при
    архиепископах, это, так называемая «грановитая палата». Неужели это и
    есть шедевр древнерусского зодчества пятнадцатого века, для
    строительства которого потребовались совместные усилия новгородских и
    выписанных их заграницы немецких мастеров? Владычная палата в дошедшем
    до нас виде, это самый обычный дом семнадцатого, девятнадцатого веков.
    Таких строений в русских городах очень много. И на грановитую палату
    здание совершенно не похоже.



    Например, в московском кремле, есть известная грановитая палата. Сразу видно, что
    она грановитая. Она облицована граненым камнем. А в великом Новгороде,
    это обычный дом. Никаких граней на его стенах нет. Спрашивается, куда
    они делись? Возможно, кто-то сбил все многочисленные грани и обтесал
    стены, но, ни о чем подобном летописи не сообщают.



    Тогда может быть неказистая снаружи, она удивит нас изнутри? Тоже нет. А ведь
    парадный зал грановитой палаты Великого Новгорода, был первым русским
    дипломатическим залом. Здесь принимали послов московского великого
    князя, иноземных гостей, провозглашали высочайшие указы. Он не раз
    становился свидетелем судьбоносных исторических событий. Здесь был
    объявлен указ Ивана третьего о присоединении Великого Новгорода к Москве. Сюда же прибыл Иван
    грозный по доносу на новгородских бояр. И отсюда управляла разгромом
    Новгорода. Кстати с этим фактом, связан еще один вопрос, на который
    историки не могут найти ответа. Опричники Грозного, вели себя, как неприятели во вражеском городе. Они убили множество
    народу. Трупы сбрасывались в ямы. Происходила настоящая резня. Но тогда
    почему археологи, уже давно работают в Новгороде, не могут найти, ни
    одного массового захоронения тех лет? Запомним этот факт. К нему мы еще
    вернемся.Еще со школьной скамьи, нам известно о знаменитом новгородском вече, которое происходило, на так
    называемом ярославовом дворе в Новгороде. В новгородских грамотах писали
    «Люди новгородские решили на вече на Ярославле дворе». Историки
    уверяют, что «яраславово дворище» и «торг», были самыми оживленными
    местами города. У Карамзина, имеется упоминание о десяти тысячах
    новгородцах, которые по зову вечевого колокола, бежали на площадь.После поиска яраславого дворища, была предъявлена площадка, на которой могло
    уместиться около пятидесяти человек. Значит, летописи сильно
    преувеличили? Может быть, на вече присутствовали только высшие слои
    общества? Но тогда, это было бы уже не вече. Куда ни посмотришь, везде
    оказывается, что то, что предъявлено в Новгороде на Волхове в качестве
    следов Великого Новгорода, все это не соответствует тому, что должно
    было бы быть.Слоеный пирог Великого НовгородаВспомним, так называемый слоеный пирог. Термин, который вошел в обиход
    археологов, именно в Новгороде. Станем на точку зрения традиционной
    истории. Она утверждает, что летописный Великий Новгород, основан в
    десятом веке, и, что это именно Новгород на Волхове. Но, в таком случае
    ясно, что, как только на Волховских болотах, по тем или иным
    соображениям заложили город, тут, же пришлось настилать мостовые гати.
    Каждые три десятка лет, новгородцы, укладывали новые мостовые на старые,
    еще целые, но утопавшие во влажной глинистой почве, сохраняющей дерево.
    И мостовые нарастали в течение столетий. И так за пятьсот пятьдесят лет
    образования древнейшего культурного слоя, здесь легли один на другой, двадцать восемь ярусов мостовых. Гигантская
    поленница, из сохранившихся идеально, сосновых настилов.Деревья каждого следующего настила, росли какое-то время вместе с теми
    деревьями, которые были положены предыдущим слоем. Сравнивая толщину
    древесных колец, можно определить, как долго они росли вместе.Идеальная сохранность нижнего слоя Волховских мостовых, означает, что это первый
    слой. Мостовые должны были стелиться вплоть до той эпохи, когда началась
    укладка уже асфальта. Поэтому, если вычесть эти пятьсот пятьдесят лет
    из середины двадцатого века, условно 1950 года, когда уже начался
    асфальт, то получается 1400 год для первого слоя. Но археологи датируют
    одиннадцатым веком. На четыреста лет раньше. У них получается такая
    картина, что в одиннадцатом веке начали стелить мостовые, пятьсот
    пятьдесят лет стелили до пятнадцатого века, а потом возникает проблема,
    что делать с мостовыми от пятнадцатого до двадцатого века, которые не
    сохранились.Почему тогда считается, что датировка Волховского слоеного пирога, абсолютно точна, и относится к
    эпохе – с десятого по пятнадцатый век?Учеными была изучена дендрохронологическая шкала и получены абсолютные даты.
    Для этого были изучены бревна, использованные в фундаментах новгородских
    церквей, время постройки которых, было достоверно известно из
    летописей. Это значит, что были взяты летописи, из которых извлечены
    даты постройки нескольких церквей. По этой датировке вычислили возраст бревен новгородских мостовых. Но, никакого
    независимого подтверждения летописных дат, проведено не было. Археологи
    говорят, что древние сохранились, а новые, почему-то не сохранились,
    исчезли, истлели, полностью превратились в труху. Но это предположение
    требует доказательств. Оно, мягко говоря, какое-то очень странное.Опираясь на исследование слоеного пирога новгородских мостовых, авторы новой
    хронологии сделали вывод, что самое первое поселение на этом месте, надо
    было датировать не ранее чем пятнадцатым веком, а вовсе не десятым.Известно, что на месте современного Новгорода на Волхове, действительно
    существовало поселение, которое строилось, как крепость для войны со
    шведами в семнадцатом веке. В летописях того времени говорится, что
    местные жители называли этом место не Новгородом, а просто околотком.
    Вот что написано в путеводителе по Новгородскому кремлю: «В
    четырнадцатом, шестнадцатом веках, околотком именовалась вся территория
    детинца, кроме Владычного двора. Название «околоток», стало
    употребляться вместо названия «Новгород», обозначавшего первоначально
    весь детинец одиннадцатого, двенадцатого веков, а затем и всю территорию
    города». Странный текст, неправда ли? Пытаясь оправдать название места,
    он запутывает еще больше.Итак, если Новгород на Волхове – это просто околоток, где же находился – господин
    Великий Новгород? Давайте вспомним великого князя Василия Васильевича, и
    еще раз пройдем его маршрутом. Великим Новгородом был назван Ярославль,
    потому что на пути из Москвы в Кострому, или из Ростова в Кострому,
    такой крупный город, который мог бы потянуть на звание Великого
    Новгорода, нигде не присутствует.Ярославль это Великий Новгород?Ярославль, крупнейший город на верхней Волге. Высокие и крутые берега Волги,
    глубокий овраг северной стороны, превращали старый Ярославль, в
    естественный укрепленный остров. К тому же он был удачно расположен на
    пути из Владимиро-Суздальской Руси в западную Европу через белое море.
    Этот древний путь, как раз возле Ярославля, смыкался с другим важнейшим
    древним путем по Волге. И все эти дороги, идут исключительно через
    Ярославль, потому что Ярославль становится неким транзитным пунктом,
    между Москвой столицей и направлениями: Сибирь, Архангельск, западная
    Европа и восток.Вспомним слова Карамзина. Он определенно указывает, что основной торг в то время был в
    устье реки Мологи, рядом с Ярославлем, на пересечении Северо-Двинского и
    Волжского путей. Северо-Двинский путь ведет из Балтийского моря через
    Северное море, Белое море, Архангельск, Северную Двину, Великий Устюг, а
    затем через Сухону и Вологду, до Шексны и Мологи. В устье Мологи, он
    попадает в Волгу, смыкаясь с Волжским путем. Волжский путь выходит на юг
    и на восток, а с востока ходили караваны, которые шли из Китая и из
    Индии. То есть он, по сути, всю Евразию соединяет с Моложским торгом.Кстати говоря, скандинавы, торговавшие с летописным Новгородом, называли его
    Хольмградом. Холмогоры, это старый русский порт на Белом море. Он
    сохранял свое торговое значение вплоть до основания Петербурга. Для
    скандинавов, торговля с Русью связывалась, именно с
    Холмогорами-Хольмградом – первым русским портом на пути в Ярославль, где
    находились подворья иностранных купцов, шла бойкая торговля иноземными
    товарами.В семнадцатом веке, Ярославль, был вторым по величине городом России, уступая только столице
    Москве. Западная Евразия везла в Ярославль серебро, восток доставлял
    различные товары. По установленному порядку, торговля велась только
    через русскую копейку. В нее необходимо было перечеканить все привезенное серебро. Пошлины собиралось настолько много, что ее измеряли пудами.Известно, что первый серебряный рудник, в России стали разрабатывать в конце
    семнадцатого века. До этого, все серебро русское доставали из подвалов. А
    в подвалах лежали западноевропейские талеры. Рядом с Ярославлем большое
    скопление кладов. Арабских монет, так называемых, купеческих монет. Что
    тоже естественно для центра международной торговли. В Волховском
    Новгороде, ничего подобного нет.Зато Ярославль преподносит сюрпризы, которая официальная история объяснить не в состоянии.Успенский собор Ярославля был построен в семнадцатом веке и полностью разрушен в
    двадцатом. Сегодня здесь идут раскопки. Под самым алтарем, был обнаружен
    кирпичный бой, более древнего собора, который в семнадцатом веке был
    разрушен. Вместе с кирпичным боем, археологам предстала огромная
    братская могила.Как считает официальная история, Ярославль ни разу не был взять врагом со времен
    нашествия Батыя. Не известно и ни о каких массовых побоищах в Ярославле в
    средние века. Получается что историки, ничего не могут сказать об этом
    захоронении. А теперь вспомним Великий Новгород. Там, если верить
    летописям, должны были сохраниться массовые захоронения. Но в Новгороде
    на Волхове их нет. А в Ярославле, где в шестнадцатом веке ни какой резни
    не было даже в смутное время, когда туда вошли войска Минина и
    Пожарского, такая могила есть.История Ярославля до семнадцатого века совершенно темна, потому что подлинная
    биография Великого Новгорода, была отнята у Ярославля, и несправедливо
    переданная другому городу – Новгороду на Волхове.В Новгороде на Волхове был небольшая крепость – детинец, построенная лишь
    в семнадцатом веке. Ярославль же, как и положено древней столице, был
    хорошо укрепленным городом. Даже в семнадцатом веке, после полного
    разгрома, он имел двадцать четыре башни, поставленные на валу, но уже
    без стен. Большинство старых башен Ярославля, было разобрано в
    восемнадцатом, начале девятнадцатого веков. Но те, которые сохранились,
    дают представление о мощи укрепления города.Любопытно, как объясняет такое количество ярославских башен и стен, историческая
    наука? Ведь считается, что Ярославль не подвергался разгрому. Тогда кто и
    когда уничтожил его стены? Историки предлагают такое объяснение.
    Дескать, существовавшие до середины семнадцатого века мощные крепостные
    сооружения Ярославля, были деревянными и полностью сгорели в 1658 году.
    После пожара восстановили значительную часть башен, а стены
    восстанавливать не стали. Даже логика обычного здравого смысла,
    подсказывает, что подобные восстановления бессмысленны, потому что башни
    без стен – это не укрепление.Но все стает на свои места, если иметь в виду, что Ярославль, это Великий
    Новгород. Известно, что во второй половине шестнадцатого века, все
    крепостные сооружения великого Новгорода, были уничтожены. Цель
    ставилась вполне понятная – лишить город его укреплений. Для этого
    достаточно было срыть стены. Башни оставили, как полезные хозяйственные
    постройки. Значит ли это, что Ярославль и был тем Великим Новгородом,
    гордостью и славой всея Руси?След погромаГипотеза такова. Знаменитое в русской истории имя, Господин Великий Новгород,
    обозначало не один город, а целую область. Эта область была столичной
    вплоть до того момента, когда столицу перенесли в Москву. В состав
    господина Великого Новгорода входили: Ярославль, Ростов, Кострома,
    Переяславль, Владимир, Суздаль, и другие города Владимиро-Суздальской
    Руси.В новгородских летописях, говорится о независимых концах Новгорода, которые иногда даже воевали
    между собой. Каждый конец, имел своего главу, собственную печать. Причем
    к новгородским грамотам, привешивалось сразу несколько печатей от
    каждого конца. Например, на одной из древнейших новгородских грамот их
    восемь. Время от времени представители концов, сходились на вече на
    ярославском дворе. То есть в городе Ярославле. Это полностью
    подтверждается скандинавскими источниками.



    Известный шведский картограф семнадцатого века, Олоф Магнус, называет Великий Новгород страной городов. Как же его изображали на картах того времени. Вот фрагмент карты Олофа Магнуса. Обратите внимание, что область
    Великого Новгорода, расположена восточнее Москвы. К тому же отмечена
    знаком княжащего владыки. Это хорошо соответствует Ярославлю, но
    совершенно не вяжется с местоположением Новгорода на Волхове.



    Вот на этой карте, сразу же бросается в глаза, что название Великий
    Новгород, почему-то не сопровождается символом города. Все остальные
    города на этой карте обозначены небольшими картинками с символами,
    показывающими точное местоположение города, а также подписаны. Не
    обозначен символом только один город – Великий Новгород. Видно, что
    люди, которые делали эту карту, поставили название – Великий Новгород,
    намного позже, потому что там подтерты леса и сверху эта надпись
    написана. Это гравюра, а гравюры могут редактироваться. Что мы и видим
    на этой карте 1557 года. Зачем это было сделано? И кому это было
    выгодно?Великий Новгород – страна городовДо семнадцатого века, весь цивилизованный мир был объединен в рамках
    огромного единого государства. В начале семнадцатого века, оно распалось
    и на его обломках возникло множество мелких независимых государств.
    Тогда и была разработана, намерено искаженная версия хронологии. То, что мы называем версией Скалигера-Петавиуса. На ее основе впоследствии возник современный учебник истории.Новая же версия хронологии такова. Известные по школьным учебникам:
    Монгольская империя, империя Карла Великого, великий арабский халифат,
    великая империя поднебесной, римская и персидская империи, все это
    разные названия одного и того же государства. Авторы новой хронологии,
    называют его – Русь-Орда. Эта великая империя существовала на территории Евразии, Северной
    Африки, а затем и Америки в эпоху тринадцатого, шестнадцатого веков.
    Потом великая империя распалась.На Руси распад империи известен, как великая смута. На западе, как эпоха
    реформации. Это было время яростных войн, дележа наследства империи,
    передела границ. Люди, захватившие власть на местах, боялись возвышения
    бывшего центра империи – Владимиро-Суздальской Руси. Поэтому совместными
    усилиями старались затоптать Русь, стереть историческую память о ее
    великом прошлом. С этой целью была создана версия, по которой старые
    центры мирового господства, располагались совсем в других местах, а не
    на Руси. Лишение исторической памяти таких важных имперских центров,
    которые будучи разгромленными, тем не менее, поднимали голову и
    старались восстановить былое могущество. Потому что чувствовали себя
    обиженными, обездоленными и свою судьбу принимали, как несправедливость.
    Естественное желание энергичного населения восстановить свою былую
    мощь. Идея состояла в том, чтобы лишить эти центры своей подлинной
    истории, и объявить, что эти древние столицы, на самом деле были в
    других местах. Для этого выбирали обычно какие-то захолустья, или
    удобные для себя места, которые они собирались сделать новыми столицами.
    А в разгромленных старых центрах, насаждали убеждения, что это ничем не
    примечательные и ничего не значащие в истории места. Это очень
    эффективно работало, и в частности был применено к Великому Новгороду.Созданная в семнадцатом веке новая историческая наука, стала важнейшим
    инструментом исторической борьбы. Она и сделала Великий Новгород,
    маленьким захолустным городком. В последующие столетия, версия истории
    по Скалигеру, всячески поддерживалась и развивалась. Историки, в том
    числе и российские, занимаются этим до сих пор, причем чаще всего, даже
    и, не подозревая, кто, когда и зачем, направил их по такому пути. В этой
    идеологической войне против России, большую роль сыграли Романовы. Оказавшись у власти, они с самого начала повели себя так, будто
    являлись иностранными ставленниками на русском престоле. Чтобы стереть
    следы империи, громились монастыри, сжигались библиотеки, уничтожались старинные летописи, сбивались надгробия и фрески.

    Великая империя, включавшая в свой состав полмира, оказалась под пером
    фальсификаторов истории, и в результате была полностью забыта.
    Эффективный метод уничтожения исторической памяти, хорошо знаком тем,
    кто силой захватывал власть. Сотри гордость о великом прошлом страны, и
    таким народом, можно будет с легкостью управлять.
    Источник данной информации:
    :Copyright © 2014, http://nasch-mir.ru. Все права защищены




    Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Участники, которые были сегодня
    Счетчики

    Ближайшие события и акции


    Разрушение иллюзий - добро пожаловать в реальный мир - астроконсультации



    Разбор хорарных карт с известным исходом



    Прочесть: для Рейки 1 - обязательно, остальным - полезно


    Этический Кодекс Союза Традиционных Мастеров Рейки
    Благодарение Духа
    Краткая техника безопасности
    Возможные опасности магического образа жизни
    Потери и приобретения при занятиях магией
    Мечтать вредно
    Исполнение желаний - "порог колдуна"
    Обращение к Рейки - начало работы
    Процедура работы в Рейки
    Полный и краткий сеанс Рейки себе
    Рейки для всех! Рейки для всех? Рейки для всех…
    Вновь о "Самонастройке" Рейки
    Обучение и прогресс в практике Рейки - все в ваших руках!
    Изначальная причина и внешние обстоятельства - почему люди страдают
    Болезнь - что это ? Наказание или указание?
    Семь принципов Света
    Управляйте своей реальностью с помощью Рейки!
    Волнующие переживания на первой ступени Рейки
    Кому вы служите? Последний выбор
    Зачем закрывать канал после работы в рейки
    Работа с предметами, стихиями, животными, продуктами и так далее
    Работа с проблемой, вопросом, ситуацией

    Ёжик событий
    Крест Будды, из практик Владимира Антонова
    Медитация прощения, очищение низших тел от блоков
    Упражнение с шарами для выравнивания энергии
    Треугольник Рейки


    Периоды ретроградности планет в 2022 году

    Периоды ретроградного Меркурия

    • 14.01.2022 – 04.02.2022
    • 10.05.2022 – 03.06.2022
    • 10.09.2022 – 02.10.2022

    Периоды ретроградной Венеры

    19.12.2021 – 29.01.2022 в Козероге

    Периоды ретроградного Марса

    30.10.2022 – 12.01.2023 Марс в Близнецах

    Периоды ретроградного Юпитера

    • 29.07.2022 – 24.11.2022

    Периоды ретроградного Сатурна

    05.06.2022 – 24.10.2022
    Читайте: Золотое время года - периоды ретроградного Меркурия

    Луна без курса

    Существуют периоды времени, когда человека в реализации даже прекрасно продуманных и хорошо организованных планов настигает провал. В астрологии это время известно как периоды Луны «без курса». Редко когда отдельный астрологический фактор имеет столь масштабное и всеобъемлющее влияние. Как правило, астрологические влияния очень индивидуальны, но действие Луны "без курса" ощущается всеми. Даже самые простые бытовые вопросы не удается решить сразу. Например, купленная вещь оказывается бесполезной или в ней обнаруживается брак, внимание - рассеивается, возрастает опасность несчастных случаев, аварий, опрометчивых и поспешных решений.



    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz

    Никакие сведения, методики, настройки, инициации, размещенные на Портале «Звездная река», не предназначены никогда, явно или косвенно, в качестве замены профессиональной врачебной помощи. Мы ни в каком случае не можем быть ответственными, прямо или косвенно, за ущерб, полученный при использовании информации о настройках, методиках или инициациях или предоставленных настройках и инициировании или через их использование, небрежность или другие действия. Практик Рейки, астролог или рунолог, не имеющий профессионального медицинского образования, не имеет права ставить диагноз вмешиваться или изменять лечение, назначенное врачом. При любой, физической или психологической, болезни рекомендуется консультация врача.