Как врут-то! - 2
|
|
Майя | Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:50 | Сообщение # 1 |
aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
Группа: Администраторы
Сообщений: 12980
Статус: Offline
| Голливуд на Луне и до неё в честь сегодняшней космособытий...
Перед человеком, для которого студийность пилотируемых полетов НАСА на Луну уже вполне очевидна, встает вопрос: когда именно было решено, что вся программа «Аполлон» пойдет через Голливуд? Космическая эпопея Кубрика все же не на пустом месте началась: Фон Браун так дышал, так дышал, вроде всерьез что-то лепил, старался… А кончилось полной хренью: отправили на сбор метеоритов в Антарктиде и в какую-то уж совсем непонятную бесславную отставку. Почему?В какой момент, в каком году руководству США пришло Великое Озарение, что сделать красивые фотки в студии будет немножко легче, чем слетать на Луну? Давайте разбираться.До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты — «Меркурий», «Джемини». Они-то хоть не подделка? Ну, сейчас посмотрим что-нибудь. Скажем, Джемини-три — первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие сокамерники из НАСА… 1965 год, почти пять часов полета:«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за хрень:
НАСА в космосеЗамечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро. Вот тут фотка крупнее — http://spaceflight.nasa.gov/gallery....244.jpg , но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется. Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за … (дальше сенсоред, ибо матом). Давайте помещу маленький фрагментик:
Фрагмент аппарата ДжеминиМожет, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории… Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали — вот фотка до полета http://spaceflight.nasa.gov/gallery....44.html (правда, в одном месте NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а в другом та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так), а вот тут после — http://spaceflight.nasa.gov/gallery....767.jpg . Да вот же он:
Аппарат Джемини после спускаВидите — целенький, ничего не отвалилось. А что не нравится-то?Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим — такую и делаем.Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал.Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!Ну, надо — так хвалю. Молодцы. Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю:
Корабль Джемини — петли люкаВорота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы (то есть примерно 0.3 кг на квадратный сантиметр), а снаружи ноль. Площадь люка, как несложно заметить — около квадратного метра, то есть 100*100=10.000 квадратных сантиметров. Давление на него составит 3.000 кг — ТРИ ТОННЫ. И такие вот смешные петельки.В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот. От же ж дурные эти совки.А вот эту хрень куда засунуть? Да-да, вот эту:
Фрагмент аппарата ДжеминиВы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?Скорость современных самолетов, если что — порядка 200 м/сек. Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек. Сопоставьте с 7000 м/сек.Так что не летало это ведро в космос. Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитацию выполнения этих задач. И никуда оно не вернулось — сгорело в атмосфере, ибо не может эта жесть никуда вернуться.Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.Кстати, вот так выглядит пресловутый Локхид SR-71:
Его максимальная скорость — 900 м/сек. И он черный не потому, что его покрасили в такой цвет — его вообще не красят, он весь из голого титана, блестящий, когда из цеха впервые выезжает. А черным он становится потому, что на скорости в 900 метров в секунду обшивка от трения о воздух раскаляется докрасна, и титан окисляется дочерна.Особо талантливые бараны могут попробовать найти на этой машине и показать нам винтики, гаечки, шайбочки, а также прочие гвозди и саморезы, выпирающие за поверхность самолёта:
Планер самолета SR-71По-моему, ситуация очевидна.Источник: http://topru.org/9229/gollivud-na-lune-i-do-nee/
Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
|
|
| |
Алиса | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:28 | Сообщение # 2 |
В Рейки с 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 4606
Статус: Offline
| Цитата Сэйен ( ) именно на этой стиральной машине и летали мдааЦитата Сэйен ( ) Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? потрясающеЦитата Сэйен ( ) Так что не летало это ведро в космос. Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитацию выполнения этих задач. И никуда оно не вернулось — сгорело в атмосфере, ибо не может эта жесть никуда вернуться. получается не летали? размах мистификации конечно поражает, можно было за всю эту энергию вложенную раза два слетать туда и обратно..смысл?
|
|
| |
Майя | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:24 | Сообщение # 3 |
aka Fiona - Мастер-учитель, в Рейки с 2000
Группа: Администраторы
Сообщений: 12980
Статус: Offline
| Цитата Алиса ( ) можно было за всю эту энергию вложенную раза два слетать туда и обратно. За энергию - можно, но когда нет знаний и технологий? Шаттлы летали на наших, советских еще, двигателях 70-х годов выпуска, которые Украина США продавала. Все, кончились.
Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
|
|
| |
Алиса | Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:26 | Сообщение # 4 |
В Рейки с 2010
Группа: Модераторы
Сообщений: 4606
Статус: Offline
| Цитата Сэйен ( ) но когда нет знаний и технологий? тоже подумала, что может не могут но тож нато
|
|
| |
Участники, которые были сегодня |
|
|
Счетчики |
|
|
Ближайшие события и акции |
|
Разрушение иллюзий - добро пожаловать в реальный мир - астроконсультации Разбор хорарных карт с известным исходом
Прочесть: для Рейки 1 - обязательно, остальным - полезно
|
Периоды ретроградности планет в 2022 году
Периоды ретроградного Меркурия
• 14.01.2022 – 04.02.2022 • 10.05.2022 – 03.06.2022 • 10.09.2022 – 02.10.2022 Периоды ретроградной Венеры
19.12.2021 – 29.01.2022 в Козероге Периоды ретроградного Марса
30.10.2022 – 12.01.2023 Марс в Близнецах Периоды ретроградного Юпитера
• 29.07.2022 – 24.11.2022 Периоды ретроградного Сатурна
05.06.2022 – 24.10.2022 Читайте: Золотое время года - периоды ретроградного Меркурия |
| | Луна без курса Существуют периоды времени, когда человека в реализации даже прекрасно продуманных и хорошо организованных планов настигает провал. В астрологии это время известно как периоды Луны «без курса». Редко когда отдельный астрологический фактор имеет столь масштабное и всеобъемлющее влияние. Как правило, астрологические влияния очень индивидуальны, но действие Луны "без курса" ощущается всеми. Даже самые простые бытовые вопросы не удается решить сразу. Например, купленная вещь оказывается бесполезной или в ней обнаруживается брак, внимание - рассеивается, возрастает опасность несчастных случаев, аварий, опрометчивых и поспешных решений. |
|
|
Никакие
сведения, методики, настройки, инициации,
размещенные на Портале «Звездная река», не предназначены никогда,
явно или косвенно, в качестве замены профессиональной врачебной
помощи.
Мы ни в каком случае не можем быть
ответственными, прямо или косвенно,
за ущерб, полученный при использовании
информации о настройках, методиках или
инициациях или предоставленных
настройках и инициировании или через
их использование, небрежность или другие
действия.
Практик
Рейки, астролог или рунолог, не имеющий профессионального
медицинского образования, не имеет права
ставить диагноз вмешиваться или
изменять лечение, назначенное врачом. При
любой, физической или психологической,
болезни рекомендуется консультация
врача.
|