Профессор С.В.Савельев - эволюционист и дарвинист, за последние годы выпустил несколько книг, популяризирующих его взгляды: "Изменчивость и гениальность", "Нищета мозга" и другие, - в которых он объясняет и обосновывает свою идею "сортировки по мозгам" - церебрального сортинга.
Суть его предложения в том, что он, основываясь на своих данных и существующих научных воззрениях, предлагает в юношеском возрасте сортировать людей инструментальными томографическими методами - естественно, мужчин - по их мозговым структурам, которые показывают врожденную предрасположенность к какому-либо виду деятельности, а соответствующее дальнейшее обучение "избранных" обеспечит полноценное раскрытие их возможностей, то есть на выходе будут получаться гении, а брачный сортинг по схожим мозговым структурам обеспечит людям счастье в семье. После чего, по мысли профессора, человечество перейдет с полуживотного существования, обусловленного инстинктивно-гормональными формами поведения в социальной жизни, к обществу, основанному на чисто человеческих ценностях - состраданию, добру, справедливости. Правда, первоначально выращенные гении будут использоваться, как обычно, в ВПК для получения превосходства над вероятным противником, и начнется небольшой гениальный междусобойчик - зато потом все будет в шоколаде. Идеи замечательные и очень привлекательные - кто же не захочет получить возможность развить свои способности при поддержке общества? Сколько выдающихся музыкантов, художников, ученых может получить человечество, если воспользуется этими разработками. И это превосходно. Хотя надо сказать, что в подростковом возрасте гениев отбирать поздновато, сбережение и обучение необходимо начинать с раннего детства.
Остановимся подробнее на базе, которую берет в основу Савельев. Внешность человечества менее изменчива, чем мозг. Внешность определяется генетическим материалом, который человек получает от родителей, с некоторым, небольшим, влиянием среды. Поэтому по крови можно определить отцовство, например. Индивидуальная изменчивость мозга так велика и по весу и по структуре, что она перекрывает и половые, и расовые особенности, которые прослеживаются, но не могут быть основой ни для какой дискриминации по расовому признаку. Особенности функционирования женских и мужских организмов оказывают определяющее влияние на работу мозга, и если женщины полностью сосредоточены на биологических факторах - семье, детях, то мужчины используют свой мозг иногда на чисто творческие и абиологические цели, благодаря чему мы имеем то, что имеем - науку, искусство, цивилизацию в современном виде, причем в экстремальных случаях мы имеем мужчин-гениев, оказавших кардинальное влияние на человечество.
Гениальность и структура мозга не передаются по наследству. В одной семье, от одних родителей могут рождаться дети с совершенно разными структурами - поля и подполя мозга могут отличаться в разы и десятки раз по размеру, в некоторых случаях некоторые подполя могут как присутствовать, так и отсутствовать, по сравнению со средним. Вариативность в одной семье достигает минимум 40%. Это объясняет, почему дети и родители часто не понимают друг друга - они совершенно по-разному воспринимают и обрабатывают информацию. Причем, по словам Савельева, такое различие настолько велико, что это уже различие на уровне видов. Как кошка и собака, к примеру.
Далее, Савельев утверждает, что структура нервной системы и мозга закладывается у зародыша человека первой, причем она определяется не генами, в это время они еще не включились в работу, но, межклеточными, морфологическими взаимодействиями, а что определяет эту морфологию - об этом наука умалчивает. То есть еще раз - гения определяют мозги, в которых сложилась определенная структура полей и подполей, которая, в свою очередь, закладывается не в зависимости от наследственности, но от того, как начал развиваться зародыш. А как он начал и что на него повлияло - сегодня ученые объяснить не могут.
Мы рассматриваем предложения Савельева достаточно долго и теперь подходим к существенному вопросу: "Неужели никто до этого не стремился целенаправленно найти и вырастить гения для своих целей?" Но ничто не ново под Луной. Естественно, этим занимались, планировали и выращивали для своих целей гениев и выдающихся людей, и мы знаем и помним о них, просто не рассматривали ранее эти истории под нужным углом.
Отвлечемся еще немного. Структура мозга определяется в самом начале беременности. Посмотрим на однояйцевых близнецов - они не только похожи внешне, но и мыслят одинаково и отличаются поразительным взаимопониманием вследствие одинаковых мозговых структур. Разнояйцевые близнецы могут быть как похожи, так и совершенно различаться по восприятию и способностям - оплодотворение яйцеклеток произошло не одновременно - некоторые условия, о которых мы не знаем, отличаются - отсюда совершенно иная структура мозга. Установлено, что от времени коитуса до оплодотворения может пройти от нескольких часов до нескольких дней, поэтому даже если мы соберем в одном месте много пар, их дети, вроде бы зачатые одновременно, родятся с разными структурами мозга, вероятностно-определенно связанными с пространственно-временным многообразием при слиянии половых клеток - топологической импрегнацией.
Итак, мозги у всех разные, кровная связь и генетика не определяет сходства (Савельев), сходство зависит от причин не генетических, а морфологических, пространственных.
Для появления гения необходимо выполнение следующих условий:
- здоровая будущая мать - желательно знать ее предков достаточно долго, что бы проследить возможные генетические отклонения, из-за чего может быть утрачен плод или получены дефекты развития
- хорошо питающаяся с детства и рожденная от хорошо питающейся матери - мозг при своем формировании должен получать все необходимое, надо помнить, что многие века основная масса населения жила впроголодь, постоянно прилично питалась только знать
- естественное зачатие и естественные роды - при ЭКО мы контролируем момент зачатия, а при кесаревом момент родов, но эти манипуляции с большой долей вероятности по статистике оказывают негативное влияние на нервную систему ребенка
- отец, конечно, тоже нужен генетически здоровый и сытый, при необходимости вырастит воина - полководца, его наследственные данные становятся немаловажными
- самый существенный фактор - зачатие при соблюдении некоторых пространственно- временных факторов, складывающихся достаточно редко, которые дадут толчок к формированию прогнозируемой структуры мозга
- оберегание с ранних дней ребенка, если нашлось подтверждение его исключительности, его отдельное и специфическое воспитание
- наличие знаний и возможностей у "оператора", необходимых и для выбора, и рождения, и воспитания запланированного гения
Посмотрим, есть ли в известной истории люди зачатие, рождение, воспитание которых отвечало бы этим требованиям.
Есть, и много.
Пожалуй самая известная в подробностях история Артура "короля былого и грядущего".
Коротко, дело было так. Маг Мерлин, советник короля Утера Пендрагона, последний друид Британии, раздираемой войнами и междоусобицами, принялся за дело. были подобраны родители - король Утер и Игрейна, жена Горлуа, герцога Корнуолла. Игрейна уже имела двоих здоровых дочерей к моменту встречи с Утером. Мерлина позже обвиняли в том, что он что-то подсыпал королю, что вызвало в нем страсть к замужней Игрейне. У Мерлина не было времени ждать естественного развития событий, а Игрейна была замужем, но все должно было произойти в назначенные сроки, и встреча Игрейны и Утера, которому Мерлин придал облик Горлуа, мужа Игрейны, произошла при непосредственном участии мага. Он предсказал, что в результате родится мальчик, который станет великим королем и в подвигах затмит всех рыцарей Англии. Из-за вынужденной поспешности у Артура были сложности с доказательствами его законного рождения и прав на престол, но Мерлин определил именно эту ночь пригодной для своих целей. После рождения Артура сразу изолировали и воспитывали отдельно. Только достаточно возмужав, он появляется в обществе, готовый действовать.
Он такой один? Нет. Вспомним и об Александре Македонском, сыне Зевса. Его мать была убеждена, что родит великого сына и что его отец - бог. Александр получил великолепное образование и был выдающимся человеком.
Вообще, кажется что именно жреческая коллегия Зевса обладала и знаниями, и властью и возможностями, чтобы заниматься топологической импрегнацией в Ойкумене. Такого количества полубогов и героев не знает история других народов. Лидируют среди них дети Зевса. К примеру, Геракл, сын царицы Алкмены, по предсказанию должен был стать великим царем, но вышла незадача и он оказался двуяйцевым близнецом с Ификлом, причем Ификл родился первым и стал царем. Персей, сын Данаи, дочери Акризия, царя Аргосского. И многие другие.
Ахиллес был сыном вполне исторического царя Пелея и богини Фетиды. Судя по всему, когда на примете не было подходящей царской дочери, для топологического импритинга использовали и посвященных жриц. После рождения ребенка жрица покидала его и возвращалась к служению. И это тоже не единственный такой случай.
Савельев справедливо указывает на то, что первоначально церебральный сортинг будет использоваться для получения гениев как оружия, и вот мы и видим подтверждение его словам - все эти и многие другие люди были зачаты, обучены и выращены именно как уникальное оружие, разве не так?
Использовали ли топологическую импрегнацию для получения людей с иными способностями? Конечно. Асклепий, сын Аполлона и Корониды, дочери царя лапифов Флегия. Дедал, великий инженер и изобретатель, сын Гефеста и Алкипии, ведший род от основателя Афин, Кекропа.
Но разве только Греция была такой исключительной областью?
Вот история Сиддхартхи Гаутамы, принца из рода Шакьямуни - все точно так же, как и в Греции, с небольшими вариантами. И нет, это не "бродячий сюжет", а реальная жреческая практика, не единичный случай, а то, что осуществлялось многократно, с предсказанным и ожидаемым результатом.
Нет, это была обычная практика. Как топологическая импрегнация, с целью получить выдающегося человека с заданными способностями, так и постнатальный "церебральный сортинг", подтверждающий достигнутый результат, напомню, что слияние половых клеток возможно в интервала от часов до нескольких дней, после чего начиналось интенсивное обучение и воспитание ребенка. И занимались этим маги, волхвы, ученые брахманы и прочие астрологи. Замечу, что современные астрологи не обладают и малой частью того комплекса знаний, который необходим для топологической импрегнации и постнатального анализа способностей.
Гений - это всегда нечто особенное, тем более гений, который создан для того, чтобы воздействовать на умы людей, и прав Савельев, когда такой гений появляется - мир меняется необратимо. Не сразу, постепенно, незаметно для людей, но меняется. И изменения эти часто катастрофичны для инициаторов.
К первому веку нашей эры римляне достали всех. Они постоянно воевали. В первом веке до нашей эры они столкнулись с Парфией за гегемонию на Ближнем Востоке. И к концу 1 века до н.э парфянскими волхвами-магами был вычислен момент, пригодный для топологической импрегнации великого пророка и царя, социального реформатора. Прекрасно понимая, что военной мощью Рим не победить, они сосредоточились на идеологическом разрушении Рима. В те времена много пророков бродило по дорогам Иудеи, и место было подходящим. По согласованию с парфянскими волхвами-магами, священниками Иудеи, которая также воевала безуспешно с Римом и превратилась уже в римскую провинцию, была найдена девочка, по разным источникам, или из рода священников, или из боковой ветви царского рода Давидова, пригодная для рождения будущего гения. Девушку Марию - конечно, волхвы были в курсе явления телегонии и не хотели рисковать - как и других женщин до нее, убеждают, что ее ребенок от Бога, и предрекают ему великую судьбу. Иосиф, с которым она была обручена, в нужный момент был проинформирован соответствующим образом. Дальше все идет привычным ходом. Видимо, сам процесс зачатия контролировали иудейские священники, по инструкциям парфян, потому что практически к рождению ребенка в Иудею прибыли волхвы. Они должны были убедиться, что родился мальчик, здоровый, и что его качества соответствуют "заявленным требованиям", для чего необходимо было освидетельствовать его физическое состояние и составить гороскоп рождения.
Согласно апостолу Матфею, волхвы жили где-то на востоке. Они увидели в небе звезду и поняли, что она является знамением. Последовав за её движением по небосводу, они пересекли несколько государств и прибыли в Иерусалим. Там они обратились к правящему государю этой страны, Ироду, с вопросом, где они могут увидеть только что родившегося Царя Иудейского, очевидно, предполагая, что правитель должен быть связан с ним родственными узами.(с)
О детских годах Иисуса практически ничего не известно, был только один эпизод, когда он в 12 лет поразил своими знаниями священников в храме в Иерусалима.
"Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. (Лк. 2) " (с)
Дальше его след теряется еще на 18 лет. И уже в 30 он появляется во всем блеске своего ума, убежденный, что он сын бога. Так что не удивительно, что на кресте он обращается к богу, как к отцу. Для усиления его проповедей были отобраны 12 учеников, со сходным строением мозга, способных воспринять мысли Иисуса и распространять их дальше.
Это был грандиозный проект, который принес ожидаемый успех - Римская империя разделилась на Западную и Восточную, и в течение 4 веков Западная Римская империя прекратила свое существование. Восточная же Римская империя стала оплотом христианства и просуществовала еще шесть столетий.
Но гений непредсказуем. Побочным эффектом было полное переформатирование картины мира, утрата древних знаний, уничтожение самих коллегий жрецов, волхвов и магов, кровавые войны и закономерный итог - сегодняшний мир вульгарного псевдонаучного материализма.
Что касается спасительной идеи Савельева по подбору брачных пар. Томографы для этого совершенно не нужны. По сию пору в Индии, куда не дошла яростная христианская цивилизация в ее "научной форме", уничтожающая любое знание, не соответствующее "канонам", где сохранилось еще то, древнее знание в среде ученых брахманов, для определения совместимости пар используют построение гороскопа. И не только рождения, но и зачатия.
Говорить же, что планеты и звезды слишком далеки и потому не влияют на человека, а следовательно, астрология лженаука - это все равно, что утверждать, что времени не существует, так как стрелки часов слишком малы, что бы оказывать гравитационное воздействие на организм человека.
Но вернемся к идеям Савельева и церебральному сортингу.
В истории человечества это уже было. Причем сортингом занимались не посредственности с томографом, а выдающиеся талантливые люди - члены жреческих коллегий, жрецы, волхвы, друиды, брахманы и так далее. Их знания, опыт и наблюдения давали столь впечатляющий предсказанный результат, что они могли планировать период зачатия, подбирать нужную пару и другие факторы, которые приводили к рождению гения с запланированной структурой мозга. Сортинг в подростковом возрасте - это уже поздно. Начинать надо с младенчества - обучение и воспитание жрецы начинали именно тогда.
Привело ли это к эволюции по "человеческому типу", что обещает нам Савельев? Совершенно нет. Имеем то, что имеем. И это при отборе умными людьми. Если за томограф посадить посредственность,то и отбирать он будет соответствующих своим понятиям нормы, гении же несомненно будут блокироваться обществом с еще большей эффективностью, чем сейчас.
Ничто не ново под Луной, и человечество уже ходило по этим граблям.
Сэйен aka Fiona © 2015
|