Мои русские друзья часто спрашивают меня – что делать? Нас не устраивает
жизнь вокруг, но и за автомат хвататься мы тоже не готовы. Есть ли
какой-то выход для человека, протестующего, но не готового быть
смертником, камикадзе? Чтобы эффективный протест против существующего
порядка вещей не стоил бы нам жизни, не нес бы для нас серьёзного риска?
Очень справедливый вопрос. Данная статья – мой ответ на него. Конечно,
следует понимать, что я – технолог управленческих процессов, такова моя
профессия и опыт, и я на все смотрю с этой узко-практической колокольни…
Мой друг и соратник по УАГ А.Леонидов(Филиппов)
справедливо указывает, что главной особенностью в организации террора и
голодомора со стороны либерал-монетаристов является ЭКОНОМИЗМ методов и
технологий. Так, например, в отличии от аналогичного геноцида русских
после 1917 года не направляются на места истребительные «продотряды»
латышей с винтовками, нет и расстрельных зиновьевских рвов. Этого
либерал-монетаристам и не нужно: способ экономического геноцида
значительно эстетичнее, чистоплотнее геноцида кровавого, но не менее
эффективен.
Почему же большевики не пользовались методами Ельцина для
организации своего голодомора? Потому ли, что были глупее
Ельцина-Гайдара? Нет. ЭКОНОМИЗМ, прекрасно берущий в заложники атомарную
городскую личность, способный её и унизить, и убить в нужный момент,
был бессилен против сплоченной и самодостаточной крестьянской общины, да
и против отдельно взятого натурального крестьянского хозяйства тоже.
Современная атомарная городская личность – одинокий русский горожанин –
фактически находится под капельницей регулярного подвоза потребных ему
благ. Отрежь продуктопровод – и все, почти мгновенная смерть!
Поэтому Ельцину для организации голодомора 90-х годов не нужны
были латышские стрелки (скажем мягче – ПОЧТИ не нужны, потому что они
все же немного использовались для подстраховки), как нужны они были
Ленину. Начался террор против русских и геноцид русских – но на новом
витке прогресса – без стреляных и колотых ран, без крови, без массовых
захоронений. Отключение внешних систем жизнеобеспечения убивало одних
атомарных горожан. Угроза отключения этих систем – убивала других, от
повседневного ужаса своей беззащитности спивавшихся, сходивших с ума,
вешавшихся и стрелявшихся от невыносимости постоянного страха.
Леонидов-Филиппов вводит макропсихиатрическое определение: «массы были
ввергнуты в массовый фобийно-депрессивный психоз, связанный с постоянным
ожиданием личной катастрофы, осознанием своей полной беспомощности
перед ней и комплексом заложника под девизом «а что мы можем?»
Итак, фобийно-депрессивный психоз масс! Его следы Леонидов-Филиппов обнаруживает:
- В аномально-высоком числе самоубийств в русской среде;
- В аномально-высоком дорожном и производственном травматизме,
связанном с потерянностью и фрустрацией, утратой интереса к жизни;
- В аномально-высоком уровне сердечно-сосудистой смертности среди
русских (не выдерживают постоянной фобийной депрессии русские сердца!);
- В прекращении деторождения в русской среде (при достаточно
высоком деторождении в среде мигрантов РФ, живущих зачатую в бытовом
смысле хуже русских);
- В аномально-высоком потреблении «обезболивающих»
фобийно-депрессивный психоз средств – алкоголя, наркотиков, токсинов,
психотиков;
- В аномальном росте числа сумасшедших, буквально переполнивших
имеющиеся лечебницы в несколько раз (не выдерживает сверхвысоких
нагрузок русская психика).
Кто желает – продолжайте список, или читайте работы Леонидова, они
того стоят. У нас же сейчас – другая цель, другой предмет: не сам
фобийно-депрессивный психоз русских, а его ПРИЧИНА.
Русские в таковом психозе – почему? Потому что они беззащитны.
Беззащитны от чего? От экономического шантажа. В чем сила экономического
шантажа? В том, что ключи от выживания русских находятся в руках людей
посторонних, и – чего греха таить – в руках русофобов. Наверно, Кощей
Бессмертный так же впал в фобийно-депрессивный психоз, когда увидел яйцо
со смертью своей в руках Ивана-царевича!
Итак – экономический шантаж есть причина русского
фобийно-депрессивного психоза. И – следствие утраты русскими
национальной независимости. Тут нужно открутить причинно-следственную
цепь назад: чтобы остановить вымирание русских, нужно избавить их от
фобийно-депрессивного психоза, чтобы избавить их от
фобийно-депрессивного псизоза, надо избавить их от экономического
шантажа, а чтобы избавить их от экономического шантажа, нужно вернуть им
национальную независимость.
Не правда ли, логично? Перестанет русский панически боятся
завтрашнего дня, будет с уверенностью смотреть в свое завтра – значит, и
пить-курить бросит, и сыновей родит много, и от травматизма себя лучше
беречь станет, и сердце его не сгорит в инфарктах-инсультах.
В чем причина беспомощности русских перед немногочисленными
инородцами? Нет тут никакой тайны. Разные этносы обладают разным уровнем
бытовой солидарности. Если у одного этноса он выше, чем у другого, то
власть перетекает из зоны низкой солидарности в зону высокой
автоматически. Её (власть) туда как пылесосом втягивает…
Мне рассказывали, что русские в Латвии захватили в свои руки весь
бизнес и стали чем-то похожи на евреев в России. Это, мол, связано с
особым, слабоумным простодушием латышей, мало приспособленным к
коммерции. Не знаю, так ли это, или не так – может, просто болтовня
пустая – но ЕСЛИ БЫ бытовая солидарность русских в Латвии БЫЛА БЫ выше
таковой у латышей – данный эффект можно было бы гарантировать.
Про Латвию врать не буду – не бывал. А вот в РФ один из самых
низких уровней бытовой солидарности (и – следовательно – самый низкий
шанс захватить власть) – именно у русских. Каждому инородцу (включая
сюда верных друзей и союзников русских, представителей арийской семьи -
армян) помогает его община. Русскому не помогает никто. Оттого он и так
легко пасует перед экономическим шантажом.
Потому что экономика – это не собрание вещей, как многие думают.
Экономика – это причудливое и субъективное собрание отношений…
Экономика против русских? Нет, против одиночек!
Экономика – это система, в которой источник стоимости,
материальных благ более чем на 90% – это подарок Бога человеку, и
только менее 10% (учтите, я не рискую указывать насколько МЕНЬШЕ 10%) -
производятся человеческим трудом и государственной политикой.
Первично в экономике НАЛИЧИЕ (богоданность) ресурсов обеспечения и
комфорта жизни – всех, начиная с воздуха для дыхания и простого
пространства для расположения. Вторична в экономике ВОЗМОЖНОСТЬ
(способность) человека к обработке ресурсов: это наличие техники,
технологии, квалификации персонала и т.п. Без ресурсов это богатство
бессмысленно и мертво. Иногда оно мертво и с ресурсами.
В каком случае? В том случае, если правящая власть, как
господствующая сила, установившая свою монополию на насилие в пределах
определенной территории, не выказывает ЖЕЛАНИЯ (не выдает разрешения) на
переработку имеющихся ресурсов имеющимися средствами.
ЖЕЛАНИЕ (РАЗРЕШЕНИЕ) власти – выражается в форме денежной
(монетарной) политики, способной аннулировать технические возможности к
обработке наличных ресурсов, деградирующие в связи с
невостребованностью.
В этой схеме мы видим, что деньги сами по себе не значат ровным
счетом ничего – это ТЕНЬ, ОТБРАСЫВАЕМАЯ ВЛАСТЬЮ. Но если власть считать
по старой терминологии, НАДСТРОЙКОЙ, то есть своя тень и у БАЗИСА – т.е.
совокупности попавших к власти в заложники ресурсов и технических
возможностей их переработки. Этой тенью, отбрасываемой БАЗИСОМ
экономики является РАСЧЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Расчетное пространство – это первичный бульон, в котором
зарождается денежный организм, и которым он питается. Расчетное
пространство – это математически выраженная констатация возможностей и
невозможностей экономики. Например, нельзя всем подарить по шкафу из
карельской березы – не потому, что денег жалко, а потому что не хватит в
наличности тех берез. Нельзя съесть в голодную зиму посевной фонд –
потому что тогда весной будет нечего посеять. Простой РАСЧЕТ имеющихся
природных и человеческих ресурсов – это самая первичная форма
государственного (и иного) планирования экономической деятельности.
Расчетное пространство принципиально не совпадает с денежным
оборотом. Деньги – милость и произвол власти; в этом смысле они, в
отличии от расчетного пространства, очень часто не дают людям того, чего
могли бы при желании дать (либералисткое крохоборство), и наоборот –
выдают то, чего у них нет в наличии (советский дефицит, проблема пустых
прилавков).
Ранние экономические теории игнорируют природный дар экономике,
безвозмездную субвенцию Творца человеку – не потому, что ничего не знают
об источнике более 90% стоимости продукта, а потому, что принимают
ресурсы природы (богоданные) за бесконечные, неисчерпаемые,
приближающиеся по всем параметрам к бесконечности. Земля кажется
огромной, бескрайней, и пространства Земли выглядят безразмерными, и
недра Земли – бездонными.
Поэтому ранние экономические теории сосредотачивают все внимание
исключительно на процессах, создающих менее 10% реальной стоимости –
процессах труда, оборота труда, разделения труда и финансирования(1). А
отсюда и заблуждение – кто как трудится, тот так и живет. На самом деле
– кого как учитывают (по какой графе, разряду) – тот так и живет. Труд
тут совершенно ни при чем. Можно трудом заработать букет
профессиональных заболеваний – но не букет божественных армянских
коньяков, коими недавно имел честь угощать уфимскую аналитическую
группу.
А чем зарабатывают? Хороший вопрос! Ещё Маркс писал, что деньги –
общественные отношения. Зарабатывают СВЯЗЯМИ. Социальными связями,
социальной коммуникацией.
Вот мне нужна булка хлеба. Я держу в кулаке денежку на неё.
Денежка уже обречена, она уже приговорена быть потраченной. Кому она
достанется? Есть два варианта. 1. Денежку за нужный мне хлеб я отдам
знакомому пекарю-армянину, чтобы сознательно его поддержать на новом
месте. 2. Денежку я отдам неизвестно кому.
Я понимаю, что читающие эти строки – русские националисты, и что
их покоробила поддержка армянина армянином(2). Но вот вам, считающие
себя националистами, вопрос на засыпку: а вы, покупая хлеб каждый день, в
курсе, кому принадлежит булочная? В курсе ли вы того, кто именно
получает с вас прибыль? Не может ли случится так, что самые пламенные
националисты рублем-то голосуют за врагов своих – во всех этих первых
попавшихся булочных, закусочных, прачечных и т.п.?
Проверьте себя. Если вы ВСЕ РАВНО ВЫНУЖДЕНЫ покупать каждый день
хлеб – то, может быть, оплатить его поднесение вам не абы кому, а тому,
кто разделяет ваши идеи и одной с вами крови? Так мы подошли к вопросу о
сущности денег. Тех самых денег, которых Вам, как я понимаю,
катастрофически (если верить Леонидову – до фобийно-депрессивного
психоза) не хватает…
Что такое деньги? Это воля…
Что такое собственность? Да ничто! Человек владеет чем-то лишь
постольку, поскольку он гипнотически внушил окружающим, что он этим
владеет. И пока длится этот гипнотический транс, это беспочвенное
внушение – создается ВИДИМОСТЬ владения. Правда же, конечная и
подлинная, в том, что человек нагим пришел в этот мир, и нагим уйдет, и
нет у него НА САМОМ ДЕЛЕ ничего, кроме рук, ног, глаз, ушей, прочих
частей тела да способности к обману и самообману.
Пока окружающие верят, что вы владеете ЭТИМ – вы владеете ЭТИМ.
Как только окружающие вышли из транса, разуверились – вы уже ЭТИМ не
владеете. Кому принадлежат нынче дворцы князя Юсупова? Юсупову ли? А
царское село – потомкам ли царей? А нефть «Юкоса» - Ходорковскому ли? А
заводы в Приштине - союзного подчинения, финансировавшиеся из Белграда –
Сербии ли принадлежат нынче? Рассеялись чары, перестали окружающие
видеть в чем-то вашу собственность – кончилось и владение.
К примеру, я вижу на батарее ваши носки – и верю, что они ваши, и
не беру их. Разуверился, одел и пошел. Ваши ли носки теперь или мои? Вы к
милиционеру – мол, вон тот одел мои носки! А милиционер что? Он или
ПОВЕРИТ в то, что носки были ваши – тогда побежит за мной, или НЕ
ПОВЕРИТ в ваше владение – и тогда окончательно, прощай носки…
У производства есть свои объективные законы – я описывал их в
цикле статей «Техномика». Нельзя, например, взять то, чего нет. Нельзя
сделать то, чего не может быть. Но то производство. У собственности,
владения, обладания УЖЕ ПРОИЗВЕДЕННЫМ никаких объективных законов
нет(3). Только одна субъективная убежденность людей вокруг – это твое
(почему-то), а это – не твое…
Мой друг и соратник Г.Федотов пишет: « Многие думают, что раз на
деньги покупают материальные блага, то деньги – предмет объективной
реальности, вроде нефти или золота: или есть они, или их нет.
Это – оптический (и гипнотический) обман зрения. На деньги нельзя
купить то, чего нет, и покупают на них только то, что УЖЕ есть. Поэтому
деньги – яркий пример т.н. «зыбкой сущности» - явления лишь частично
материального, в большей же степени воображаемого». Совершенно
справедливое определение!
Что значит – человек купил? Приобрел? Это значит – человек взял
нечто, что находилось в распоряжении всего общества (выставленное на
продажу – это и есть временно пребывающее в распоряжении всего общества)
– и никто против этого не возражал. А если кто и возражал – то
возражения те общество сочно несущественными. Заметим, что слово
«приобрел» - синоним «купил», но в то же время шире его. Все купленное
приобретено, но не все приобретенное куплено. Можно приобрести что-то в
дар. Или найти по дороге: шел, шел, нашел, никто не видел, никто не
возражал – приобрел найденное.
Схема приобретения (купли) – увидел нечто, забрал себе, никто не
возражал (Не посмел? Или не захотел? Или не увидел? – вариантов много).
Ничего материального или материалистического тут в помине нет.
У денег три источника, и все три – нематериальны. Первый – это
уверенность в себе. Второй – это способности вести переговоры. Третий –
это наличие группы поддержки, которая благосклонно относится к твоим
запросам и поддерживает тебя в твоих претензиях. Эти источники касаются
даже уголовных преступлений, потому что преступник неуверенный в себе,
некоммуникабельный и лишенный группы поддержки – безденежный нищий.
Преступный путь ему не помогает разбогатеть, а только приводит в тюрьму.
Преступный путь ему не помогает разбогатеть, а только приводит в
тюрьму.
Давайте рассмотрим простой пример:
Если десять человек убеждены, что вы неплохой пекарь, то вы можете заработать пекарством на жизнь;
Если тридцать человек убеждены, что вы неплохой пекарь, то вы можете стать зажиточным;
Если сто человек убеждены, что вы неплохой пекарь, то вы станете богатым пекарем.
Почему? Потому что убежденные в вашей профессиональной полезности
люди принесут вам заказы, а с заказами – и свои деньги. И не важно,
пекарь ли вы, или стоматолог, или ювелир, или столяр – важно КОЛИЧЕСТВО
вашей ОЭВ (Организации Экономической Взаимовыручки).
ОЭВы делают людей зажиточными или богатыми, оставляя одиночек
нищими и брошенными. Внутригрупповая коммуникация – есть источник
заказов на профессиональную деятельность и – следовательно- источник
доходов.
Как видим, ничего материального. Ресторан убыточен не тогда, когда
в нем плохо готовят, а тогда, когда в него не ходят. Потому что если в
него ходят, то фактор плохой кухни можно развернуть экзотикой: ведь
начали же французы с голодухи есть лягушек, улиток, заплесневелый сыр и
морских слизняков! А потом – за счет работы ОЭВ – превратили эти кушанья
голодных в национальный бренд.
Взаимная внутригрупповая экономическая поддержка делает членов
группы взаимно обеспеченными. Это похоже на чудо: было 100 нищих,
объединились, чтобы делать заказы, давать работу, пробивать интересы
только друг другу – и вот уже 100 вполне обеспеченных людей. В
современном обществе полная автномия ОЭВа, по моим расчетам, наступает
при численности общины свыше 2 000 человек. При такой численности общины
государство со всеми его грубыми и утонченными инструментами
экономического шантажа оказывается бессильным против ОЭВ, она –
непотопляема экономически, её практически невозможно разорить.
Единственный способ борьбы с такой ОЭВ – прямой силовой террор
государства, отправка войск.
Но современное демократическое государство дрябло, оно воюет
плохо, войск надежных у него мало, и любимым его инструментом является
именно экономический шантаж. А у члена ОЭВ, которая превысила рубеж в 2
000 человек вообще нет экономической зависимости от внешнего мира,
возьми-ка таких хитростью!
Национальная община – это не обязательно земледельческий союз
фермеров (хотя и такое возможно, и в этом случае – их только танком
раздавить можно). Национальная община – это солидарная группа
потребления взаимного труда и взаимно предоставляемых возможностей. В
городе она эффективнее, чем на селе. В городе возможностей больше – не
только обмен взаимно полезными плодами труда по чистому, дружескому
расчету, без мурла посредника. В городе один доброхот может расхвалить
вас, как профессионала, десятку атомарных ротозеев, и все их заказы
перетекут к вам по его рекомендации.
Крупная ОЭВ – автономна от государства не потому, что не
пользуется его деньгами (хотя может и не пользоваться – взаимный обмен
творит чудеса безденежного благополучия), а потому, что ослепляет
государственный шантаж своей многоперсонностью. Давят одного – а он
снова всплывает, потому что амортизирует его лоббистская среда ОЭВ.
Как создать ОЭВ в городе? Собрать близких по духу и разработать
планы взаимнопомощи и взаиморекомендации. Меня пиарим, как крутого
пекаря, а тебя – как крутого сантехника, или что ты там лучше всего
умеешь? Ты меня бесплатно на машине подвезешь, а я тебе бесплатно
торжество на камеру сниму и т.п. Беда у тебя с работой – вот тебе касса
взаимопомощи, а вот наше общее усердие в твоем новом трудоустройстве…
Сталкиваясь с такими общинами (если человек сорок, а лучше
четыреста родственников) либерал-монетаристкая машина геноцида
блокируется и разваливается. Враждебное русским государство уходит в
сторону – люди научились жить автономно от него, без него: у них свои
клиенты, свои заработки, своя охрана на случай нападения, свой
товарищеский суд вместо государственного судилища и т.п.
А засудить за бытовую солидарность внутри группы не могут даже по
ельцинским законам. Риска никакого. И – фобийно-депрессивного психоза
тоже никакого. Главное – выйти из заложников ненавидящей тебя системы. А
там, на досуге, на свежую голову – подумать и решить, что делать
дальше. Уже общиной. Одна голова хорошо – а много голов – лучше… Вазген Авагян, специально для НСН «Венед»
(1) - Сама эволюционная теория продвижения методом проб и
ошибок (невидимая рука рынка) предполагает принципиальную неограниченное
количество проб и неисчерпаемость попыток: не получилось раз (ошибка) –
получится во второй, не вышло во второй – будет третья попытка и т.п.
То, что в этом слепом поиске оптимальности гибнущими в конкурентной
борьбе предприятиями-неудачниками будут изводиться невосполнимые ресурсы
планеты – вообще не принимается либерал-монетаристами в расчет.
Ресурсов во времена Адама Смита и Давида Рикардо было море разливанное –
чего про них думать?!
(2) - Меня часто подначивают – что я и мои земляки делаем в
России? Отвечаю: наша Родина подобна сейчас блокадному Ленинграду, и
нам негде спасаться (временно), кроме как в братской среде русского
народа. Рухнет блокада Армении – и мы с пекарем уедем поддерживать друг
друга на Родине. Уедем, помня, чем обязаны русским братьям, и с
готовностью принять их в свою очередь, если у них случится беда – как
принято между братьями. (3) - Техномика, в частности,
требует обеспечить труд:1) Возможностью (энергосырьевой вопрос) 2)
Рентабельностью (вопрос рынков сбыта) 3) Ценовой стабильностью (максимум
цен) 4) Инновационностью (венчурные вложения).
Источник: http://www.vened.org/statii/3714-2010-07-07-03-43-44.html |