Как не вырастить из доброго и отзывчивого малыша вампира.
Продолжение статьи В защиту приворота, как он есть
Дети – нуждаются на первых порах в опеке и поддержке своих
родителей. Это – естественно. Ребенок
рождается неспособным к самостоятельному существованию, поэтому необходима его опека
и поддержка долгие годы. Сначала плод просто
питается телом своей матери, после рождения малыш постепенно отдаляется, но
создает естественно-необходимые связи с
близкими взрослыми по типу приворота. По
идее развития, со временем должен обрести правильно функционирующую собственную
независимую энергетическую систему, позволяющую ему комфортно существовать и
достигать успеха в мире.
Посмотрим, как это должно происходить в правильном темпе на
известной схеме семи чакр и позвоночного канала. Чакры у человека включаются не
сразу после рождения все на полную мощность и открываются не всегда полностью даже у взрослых людей. Это же
относится и к каналу связывающему человека с землей и космосом, проходящим
сверху вниз.
Первыми активизируются две первые чакры, отвечающие за
выживание и эмоции. Большинство людей существует с активными тремя чакрами,
включая чакру воли – Манипуру, кто-то достиг уровня полного открытия Анахаты,
как вы знаете масса практик направлена именно на более полное раскрытие и развитие Анахаты. Единицы
поднимаются выше. То же относится и к каналу, связывающему человека с землей и
космосом. В норме он должен функционировать у каждого человека. В реальности
именно он чаще всего недоразвит. Собственно, именно недоразвитие и/или блокировка
канала земля-космос и дает нам вампира.
Итак, цель воспитания ребенка – развитие и постепенное
формирование у него энергоцентров и канала земля-космос. Почему я делаю особый
акцент на связи человека с землей и комсмосом? Потому что именно эта развитая и
работающая связь делает человека
человеком, а не вампиром.
Именно эта связь позволяет ему правильно осуществлять
энергообмен, получать качественные хорошие энергии, и не питаться вынужденно,
энергиями других людей, болью, насилием,
страхом, несчастьями, их низкочастотными отбросами.
Я просмотрела много рекомендаций по воспитанию детей, и в
каждой рекомендуется давать ребенку еще больше заботы и любви, когда у подрастающего
малыша появляются признаки «вампиризма», он недоволен тем, что вы уделяете внимание
не ему, а его братику-сестричке, отцу, работе. Да, детки могут «ревновать вас с
другим», но это не повод растить из них вампиров. Ведь на его попытку дернуть вас за нитку-приворот,
вы исправно начинаете отдавать ему больше внимания. Какую же модель поведения вы
формируете? Вы поддерживаете в ребенке ту модель, из которой он должен вырастать,
младенчески-потребительскую. Будет ли у малыша необходимость в развитии следующих
чакр и канала космос-землая? А зачем?
Его этому не учат. В нем поддерживают младенческую модель существования.
Нет, вы не должны отталкивать ребенка. Ваша задача постепенно
формировать правильные отношения его с миром. Для этого вам необходимо пересмотреть свои отношения
с миром и родственниками.
Посмотрим, как формирование человека происходило в
традиционных условиях, когда к 11-14 годам общество получало уже самостоятельно
и правильно мыслящего, способного принимать ответственные решения и поступать с
мудростью члена общества.
Первое отличие от современного общества – семьи были большие
и в них часто жили вместе несколько поколений. Что это давало. Ребенок
естественно общался со своими бабушками-дедушками. Он естественно включался в жизнь
рода и постепенно из рассказов старших членов семьи узнавал историю своего
рода, города, земли, страны. Ему рассказывали сказки своего народа, ему
рассказывали истории о великих людях своего народа. Это давало ему что? Правильно связь с землей. К
девяти-десяти годам он уверенно стоял на земле, имел прочную связь со своими
корнями и родом.
В семье непременно присутствовала и религиозная часть. Детей
учили осознавать и создавать, раскрывать свою связь с миром тонких энергий. Через
молитву, медитацию, героические эпосы, былины – все это создавало связь с
эгрегорами страны, религиозными эгрегорами.
Так формировалась связь земля-космос проходящая через
человека.
По своему возрасту, ребенок непременно включался в хозяйственную жизнь
семьи, помогал по мере сил. Присутствие старых, больных, немощных, младенцев
давало ему возможность, пропуская через
себя энергию, учиться отдавать ее другим по мере необходимости. Не только брать
у родителей, но и отдавать кому-то, кто нуждается в ней сейчас больше, чем он.
Это формировало правильный - горизонтальный
энергообмен будущего человека и мира.
Так формировался крест энергетических потоков, на
пересечении которых гармонично располагается счастливый человек, со своей гордостью за себя и за стою семью, со сформированными понятиям чести и ответственности. У него есть
поддержка рода и семьи, он ощущает
благословенный поток энергии сверху, он естественно общается с
окружающим его миром.
Итак, пересмотрите сначала свои отношения по всем планам.
Если у вас плохие отношения со старшими родственниками, то
это ваши отношения, а для вашего ребенка это бабушка и дедушка. Дайте малышу
нормально сформировать свои связи с родом. Даже если вам кажется, что свекровь «вампир»
дайте ему возможность отдавать энергию им в обмена информацию и связь с родом.
Это – нормально. Ребенок обязан делиться энергией. Больше ему поделиться нечем. Он обязан
приносить вам радость. А не вы его обязаны веселить. А вот вы обязаны делиться с
ним информацией. Вы обязаны читать ему народные сказки. Не современно-извращенные,
а народные. Вы обязаны рассказывать ему историю своей страны так, что бы он мог
гордиться ей и выбирать себе героев и образцы для подражания.
Возможно, вы не религиозны, но сформировать связь с эгрегором
страны у своего малыша вы также обязаны. Читайте ему былины, читайте ему о
подвигах, читайте ему об ученых и первооткрывателях. У него должен
сформироваться стойки канал связи с эгрегором если не религиозным, то той страны,
где он живет и будет жить.
Возможно, вы стараетесь оградить ребенка от забот о больных
и пожилых, от помощи вам по дому. Этим вы мешаете ему сформировать правильный
горизонтальный обмен энергиями. Дети должны отдавать не меньше, чем получают.
Тогда они будут счастливы. Тогда они не будут ощущать себя брошенными и
ненужными, потерянными. Тогда в любой ситуации они найдут и выход и поддержку.
Возьмите любую сказку. Герой, умеющий отдавать, с уважением относящийся к носителям
знаний в любом обличье, не боящийся затратить труд – достигает успеха; лентяй,
жадный, грубый – всегда остается в проигрыше.
Пусть ваши дети всегда достигают успеха в жизни.
Январь 2014 Сэйен
|